Новости Software

Большинство новых пользователей Spotify предпочитают платить за музыку без рекламы

Ещё три месяца назад Spotify предсказала, что рост аудитории сервиса начнёт замедляться. Опасения подтвердились, но падение спроса значительно смягчается ростом «качества» клиентов. Они готовы платить.

engadget.com

engadget.com

В минувшем квартале на услуги сервиса подписались 9 миллионов человек, при этом семь млн из них оформили премиум-подписку и только два миллиона предпочли слушать музыку с рекламой. Это означает, что для Spotify настал второй прибыльный квартал после длительного периода убытков.

Сейчас общее количество пользователей сервиса составляет 365 миллионов человек по всему миру, из которых только 165 миллионов платят за премиум-версию сервиса, а 210 миллионов вынуждены привыкать к периодическому прослушиванию рекламы. Одним из способов сохранения рентабельности является поощрение пользователей к переходу на платные аккаунты, вторым — расширение рекламного бизнеса.

В последние три месяца Spotify занялась популяризацией «менее дорогого» аудиоконтента, чем музыка. В частности, речь идёт о подкастах. Пользователи могут прослушивать живые трансляции знаменитостей, начиная от певца — живого классика Брюса Спрингстина до бывшего президента США Барака Обамы.

В ближайшем отчётном периоде Spotify надеется добавить как минимум ещё 12 миллионов подписчиков, из которых как минимум 5 миллионов должны быть готовы платить. До конца года компания рассчитывает набрать 400 миллионов пользователей, хотя пандемия может непредсказуемо изменить ситуацию как в лучшую, так и в худшую для компании сторону.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
Прежде чем оставить комментарий, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами комментирования. Оставляя комментарий, вы подтверждаете ваше согласие с данными правилами и осознаете возможную ответственность за их нарушение.
Все комментарии премодерируются.
Комментарии загружаются...
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Видео: основные режимы игры и бесконечный поезд в новом трейлере Demon Slayer: Kimetsu no Yaiba – The Hinokami Chronicles 2 ч.
Версии раллийной аркады Art of Rally для PS4 и PS5 обрели точную дату выхода — 6 октября 3 ч.
В первом дневнике разработки Company of Heroes 3 рассказали о роли сообщества и показали новый геймплей 3 ч.
Слухи: в октябрьскую подборку PlayStation Plus войдут Mortal Kombat X и PS5-версия Hell Let Loose 3 ч.
Видео: сравнение технологии сглаживания NVIDIA DLAA в TES Online с режимами DLSS и TAA 17 ч.
Synology запустила облачный сервис резервного копирования данных C2 Backup 18 ч.
Трейлер мультсериала «Аркейн» по League of Legends посвятили Вай и Джинкс 19 ч.
Крупнейшие криптобиржи перестали регистрировать китайских пользователей 24 ч.
Новая статья: Encased — Зона под куполом. Рецензия 26-09 00:22
Торгующий криптовалютой хомяк увеличил свой портфель почти на 30 % за три месяца — это больше, чем в фонде Баффета 25-09 20:54
Samsung попросила у властей США новые налоговые льготы в обмен на строительство передового производства чипов 13 мин.
Дебютировал ноутбук Honor MagicBook V 14 под управлением Windows 11 31 мин.
Core i9-12900K оказался на 27 % быстрее Ryzen 9 5950X в одноядерном тесте CPU-Z 32 мин.
Tronsmart представила портативную колонку Splash 1 с защитой от воды и автономностью 24 часа — сейчас она доступна со скидкой 60 мин.
Ajax MotionCam Outdoor — беспроводной уличный датчик движения со встроенной фотокамерой 2 ч.
Представлены 4K-телевизоры Honor Vision X2 с диагональю до 65 дюймов 3 ч.
Учёные научились определять уровень загрязнения воды с помощью обычных смартфонов 3 ч.
Panasonic отправит «на раннюю пенсию» более 1000 японцев в результате реструктуризации 3 ч.
Oppo анонсировала телевизор Smart TV K9 с диагональю 75 дюймов по цене $900 4 ч.
Oppo представила смарт-часы Watch Free с автономностью до двух недель 4 ч.