Новости Hardware

«М.Видео-Эльдорадо» внедрила искусственный интеллект для помощи продавцам-консультантам

Группа «М.Видео-Эльдорадо» внедрила специализированную нейронную сеть, которая в перспективе теоретически сможет заменить продавцов-консультантов. В текущем виде искусственный интеллект призван помогать сотрудникам магазинов отвечать на вопросы покупателей.

Здесь и ниже изображения «М.Видео-Эльдорадо» / mvideoeldorado.ru

Здесь и ниже изображения «М.Видео-Эльдорадо» / mvideoeldorado.ru

О проекте, как сообщает газета «Ведомости», рассказал Дмитрий Марыкин, менеджер направления розничных процессов в «М.Видео-Эльдорадо». По его словам, на поиск ответов на нестандартные вопросы у консультантов может уходить от 15 минут до нескольких часов. Искусственный интеллект сможет справляться с решением большинства таких задач за считанные секунды.

«Иногда продавцу сложно сориентироваться в вопросах, которые он не решает ежедневно: где отремонтировать технику, как получить возврат денег за товар наличными, если вы платили картой, можно ли оплатить товар бонусными баллами, если он продается со скидкой и т. п.», — отметил господин Марыкин.

Сеть «М.Видео-Эльдорадо» сейчас объединяет 1074 магазина в 279 городах по всей России. В ней постоянно появляются скидки, акции, новые технологии и сервисы, а поэтому сотрудники не всегда могут отслеживать все изменения. В такой ситуации как раз и придёт на помощь искусственный интеллект.

Отмечается, что в федеральной российской сети бытовой электроники и техники для дома электронный разум в таком формате применяется впервые.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
Прежде чем оставить комментарий, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами комментирования. Оставляя комментарий, вы подтверждаете ваше согласие с данными правилами и осознаете возможную ответственность за их нарушение.
Все комментарии премодерируются.
Комментарии загружаются...
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥