Новости Software

Mail.ru Group увеличила выручку, но потеряла прибыль

Компания Mail.ru Group обнародовала неаудированную отчётность в соответствии со стандартами МСФО и сегментные финансовые данные за второй квартал текущего года.

Здесь и ниже изображения Mail.ru Group

Здесь и ниже изображения Mail.ru Group

Сообщается, что совокупная сегментная выручка поднялась в годовом исчислении на 17,4 %, достигнув 29,99 млрд рублей. Показатель EBITDA (прибыль до вычета процентов, налогов и амортизационных отчислений) снизился на 10,5 % год к году и составил 6,66 млрд рублей.

Вместе с тем совокупная чистая прибыль от консолидированных дочерних компаний снизилась на 33,2 % по сравнению со второй четвертью 2020-го — до 2,29 млрд рублей. А совокупный чистый убыток с учётом ключевых стратегических ассоциированных компаний и совместных предприятий составил 2,13 млрд рублей против 1,26 млрд рублей чистой прибыли во втором квартале 2020 года.

Отмечается, что рекламная выручка в прошлом квартале поднялась на 38,8 % год к году и составила 11,25 млрд рублей. Доход от ММО-игр сократился на 6,0 % — до 9,52 млрд рублей. Выручка от пользовательских платежей за социальные сервисы снизилась на 2,3 %, составив 4,45 млрд рублей. Образовательные технологии принесли 2,17 млрд рублей, что на 87,8 % больше по сравнению с прошлогодним результатом.

В отчёте также говорится, что «ВКонтакте» остаётся ведущей отечественной социальной сетью: во втором квартале 2021 года её средняя месячная аудитория в России составила 72 млн пользователей, а дневная аудитория — 47 млн пользователей (рост на 1 % год к году).

Что касается «Одноклассников», то средняя месячная аудитория этой соцсети составила в прошлом квартале 38,1 млн пользователей. 

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
Прежде чем оставить комментарий, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами комментирования. Оставляя комментарий, вы подтверждаете ваше согласие с данными правилами и осознаете возможную ответственность за их нарушение.
Все комментарии премодерируются.
Комментарии загружаются...
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Видео: основные режимы игры и бесконечный поезд в новом трейлере Demon Slayer: Kimetsu no Yaiba – The Hinokami Chronicles 2 ч.
Версии раллийной аркады Art of Rally для PS4 и PS5 обрели точную дату выхода — 6 октября 3 ч.
В первом дневнике разработки Company of Heroes 3 рассказали о роли сообщества и показали новый геймплей 3 ч.
Слухи: в октябрьскую подборку PlayStation Plus войдут Mortal Kombat X и PS5-версия Hell Let Loose 3 ч.
Видео: сравнение технологии сглаживания NVIDIA DLAA в TES Online с режимами DLSS и TAA 17 ч.
Synology запустила облачный сервис резервного копирования данных C2 Backup 18 ч.
Трейлер мультсериала «Аркейн» по League of Legends посвятили Вай и Джинкс 19 ч.
Крупнейшие криптобиржи перестали регистрировать китайских пользователей 24 ч.
Новая статья: Encased — Зона под куполом. Рецензия 26-09 00:22
Торгующий криптовалютой хомяк увеличил свой портфель почти на 30 % за три месяца — это больше, чем в фонде Баффета 25-09 20:54
Samsung попросила у властей США новые налоговые льготы в обмен на строительство передового производства чипов 13 мин.
Дебютировал ноутбук Honor MagicBook V 14 под управлением Windows 11 31 мин.
Core i9-12900K оказался на 27 % быстрее Ryzen 9 5950X в одноядерном тесте CPU-Z 32 мин.
Tronsmart представила портативную колонку Splash 1 с защитой от воды и автономностью 24 часа — сейчас она доступна со скидкой 60 мин.
Ajax MotionCam Outdoor — беспроводной уличный датчик движения со встроенной фотокамерой 2 ч.
Представлены 4K-телевизоры Honor Vision X2 с диагональю до 65 дюймов 3 ч.
Учёные научились определять уровень загрязнения воды с помощью обычных смартфонов 3 ч.
Panasonic отправит «на раннюю пенсию» более 1000 японцев в результате реструктуризации 3 ч.
Oppo анонсировала телевизор Smart TV K9 с диагональю 75 дюймов по цене $900 4 ч.
Oppo представила смарт-часы Watch Free с автономностью до двух недель 4 ч.