Новости Software

Генеральный директор Take-Two: подписные сервисы имеют смысл только для распространения старых игр

Во время недавнего разговора с инвесторами генеральный директор Take-Two Interactive Штраус Зельник (Strauss Zelnick) в очередной раз рассказал об отношении своей компании к подписным сервисам. По его словам, они годятся только для распространения каталога старых проектов. А вот новые и востребованные среди аудитории игры не имеет смысла продавать таким методом.

Источник изображения: Take-Two Interactive

Источник изображения: Take-Two Interactive

Как передаёт GameSpot, заявление Штрауса Зельника гласит: «Наши взгляды остаются неизменными. Мы считаем, что подписочная модель может иметь смысл для каталога старых проектов. Но она не имеет смысла для ведущих [и известных] игр. Чтобы любая бизнес-модель имела смысл в развлекательной отрасли, она должна работать как на создателей развлечений, так и на потребителей».

Штраус Зельник, источник изображения: Venture Beat

Штраус Зельник, источник изображения: Venture Beat

Затем Штраус Зельник привёл любопытную статистику: «Потребители, которые вовлечены в интерактивные развлечения, пользуются другой моделью потребления, нежели потребители линейных развлечений. Потребители линейных развлечений тратят около 150 часов в месяц на них. Это, вероятно, более ста различных проектов. В случае с интерактивными развлечениями потребители потребляют 45 часов [контента] в месяц, и это может быть одна, две, три или четыре игры. Но это точно не 100 продуктов. Поэтому, с точки зрения потребителя, непонятно, действительно ли подписочная модель имеет смысл для основной массы потребителей».

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
Прежде чем оставить комментарий, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами комментирования. Оставляя комментарий, вы подтверждаете ваше согласие с данными правилами и осознаете возможную ответственность за их нарушение.
Все комментарии премодерируются.
Комментарии загружаются...
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Количество пользователей Huawei HarmonyOS 2 превысило 100 миллионов 6 мин.
Подробности Skull & Bones оказались в Сети: в игре всё будет зависеть от пиастров 10 мин.
Китайские регуляторы стали дольше одобрять игры — рост индустрии может замедлиться на треть 16 мин.
Видео: релизный трейлер средневековой градостроительной выживалки Medieval Dynasty, покидающей ранний доступ 38 мин.
Nesting Games — новая студия в Квебеке, которая создает ролевую игру ААА-класса без огромного открытого мира 42 мин.
AC Valhalla, Hitman 3 и другие: в PS Store началась новая распродажа с двойными скидками для подписчиков PS Plus 45 мин.
29 сентября состоится вебинар «Выгода VDI: особенности технологий и примеры внедрения» 57 мин.
В России более 4 тысяч промышленных систем уязвимы для удалённых атак 2 ч.
IDC: к 2025 году объём облачного рынка увеличится практически вдвое 2 ч.
WhatsApp тестирует бизнес-каталог для помощи в поиске магазинов и услуг 2 ч.
Систему лазерной связи Project Taara от Alphabet успешно испытали в Африке — передано 700 Тбайт на 5 км 18 мин.
«Росатом» построит первое отечественное производство литийионных аккумуляторов в Калининградской области 31 мин.
AMD приступит к разработке Arm-процессоров, как только клиенты об этом попросят 54 мин.
Маск, Кук, Хуанг и Бутерин вошли в сотню самых влиятельных людей 2021 года по версии Time 2 ч.
Toshiba представила потребительские жёсткие диски N300 и X300 объёмом 18 Тбайт 2 ч.
Серверы Gigabyte H262-ZL0 и H262-ZL2 с AMD EPYC 7003 получили СЖО CoolIT 2 ч.
Поглощения мелких фирм IT-гигантами привлекли внимание антимонопольной службы США 2 ч.
LG начнёт выпускать LFP-аккумуляторов благодаря покупке подразделения NEC 3 ч.
TeamGroup представила твердотельные накопители и модули ОЗУ промышленного класса 3 ч.
Китайская Xpeng пообещала выпустить летающие автомобили уже в 2024 году 3 ч.