Новости Software

Mass Effect Legendary Edition и It Takes Two продались лучше, чем ожидала Electronic Arts

Гендиректор Эндрю Уилсон (Andrew Wilson) и финансовый директор Блейк Йоргенсен (Blake Jorgensen) в рамках отчёта Electronic Arts за первый квартал текущего фискального года прокомментировали успехи недавних игр компании.

Источник изображений: Steam

Источник изображений: Steam

Во-первых, сборник Mass Effect Legendary Edition, включающий ремастеры первых трёх Mass Effect, «значительно превзошёл» ожидания Electronic Arts. При этом показатели продаж издатель не раскрыл.

Во-вторых, лучше предполагаемого себя показал кооперативный приключенческий платформер It Takes Two. Ранее стало известно, что к середине июня было реализовано более 2 млн копий игры.

Йоргенсен также добавил, что Mass Effect Legendary Edition и It Takes Two оказались основными факторами успеха Electronic Arts за прошедший квартал — выручка компании выросла на 6,3 % до $1,55 млрд.

Помимо прочего, запущенный в середине июля автогоночный симулятор F1 2021 — первый совместный релиз с Codemasters — демонстрирует «существенно более высокие продажи», чем F1 2020.

Кроме того, Уилсон отметил, что Electronic Arts продолжит вкладывать средства в Mass Effect, Star Wars Jedi: Fallen Order и другие свои «великолепные интеллектуальные собственности».

It Takes Two вышла в марте текущего года на PC (Steam, Origin), PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и S, тогда как список целевых платформ дебютировавшей в мае Mass Effect Legendary Edition ограничился ПК и консолями прошлого поколения.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
Прежде чем оставить комментарий, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами комментирования. Оставляя комментарий, вы подтверждаете ваше согласие с данными правилами и осознаете возможную ответственность за их нарушение.
Все комментарии премодерируются.
Комментарии загружаются...
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Blizzard похвалила работу Diablo II: Resurrected на Switch и прокомментировала возможность появления в игре нового контента 4 мин.
После ухода из Square Enix режиссёр провальной Balan Wonderworld подался в инди 34 мин.
Создатель экшена El Shaddai: Ascension of the Metatron задумался портировать игру на Switch 38 мин.
Слухи: Quantic Dream взялась за игру по мотивам «‎Звёздных войн» ещё полтора года назад 46 мин.
Постапокалиптическая ролевая игра ATOM RPG доберётся до консолей Xbox в начале октября 48 мин.
Разработчики MechWarrior 5: Mercenaries объявили дату релиза следующего дополнения и обновления 2 ч.
В прошлом году более половины жертв хакеров-вымогателей заплатили им выкуп 4 ч.
Слухи: авторы Detroit: Become Human работают над игрой по «‎Звёздным войнам» 14 ч.
Новая статья: Gamesblender № 536: Dying Light 2 открыла сезон переносов, а Darkest Dungeon 2 получила дату выхода 14 ч.
ООН призвала государства усилить контроль над искусственным интеллектом 19 ч.
Фото дня: шаровое звёздное скопление в сердце Млечного пути 14 мин.
Новые блоки питания Zalman Acrux получили полностью модульную систему кабелей 2 ч.
XFX представила видеокарту Radeon RX 6900 XT Speedster Zero WB с жидкостным охлаждением 2 ч.
Взаимные инвестиции США и Китая в технологический сектор за четыре года сократились на 96 % 3 ч.
Новая статья: Компьютер месяца. Спецвыпуск: определяемся с мощностью блока питания в игровом ПК 10 ч.
NTSB: Tesla предстоит решить «основные вопросы безопасности» до перехода на полный автопилот 15 ч.
Слухи: планшет Microsoft Surface Pro 8 получит экран с частотой 120 Гц и поддержку Thunderbolt 15 ч.
GitLab проведёт первичное размещение акций на американской бирже 16 ч.
Honda заявила о снижении объёмов производства в Японии на 60 % из-за нехватки компонентов 17 ч.
Harley-Davidson начнёт продажи электровелосипедов в стиле ретро Serial 1 Mosh/Tribute в декабре 18 ч.