Новости Software

В Китае запретят детям играть в видеоигры больше трёх часов в неделю

Китай запретит несовершеннолетним играть в игры более трёх часов в течение недели. Исключением будут праздничные дни. Власти введут самый строгий контроль за развлечениями для молодёжи, что нанесёт удар по крупнейшей в мире арене мобильных игр.

Игровые платформы, от Tencent до NetEase, отныне могут предлагать онлайн-игры несовершеннолетним только с 20:00 до 21:00 по пятницам, выходным и праздничным дням. Об этом в Weibo сообщило государственное информационное агентство «Синьхуа» со ссылкой на уведомление Национального управления печати и публикаций.

Новые правила, которые ограничивают время игры подростков тремя часами в течение недели, придут на смену установленным в 2019 году (тогда ограничение составляло 1,5 часа в день).

Из-за этих ограничений инвесторы изучают возможность продажи ценных бумаг игровых компаний и смотрят в сторону других областей. Так, акции NetEase упали на 7 % на предварительных торгах в Нью-Йорке, а Prosus NV (крупнейший держатель акций Tencent) — упали на 1,9 % в Европе.

«Три часа в неделю — это слишком мало. Такая политика окажет негативное влияние и на Tencent, — сказал Стивен Люнг (Steven Leung), исполнительный директор UOB Kay Hian (Hong Kong) Ltd. — Я думал, что регулятивные меры постепенно ослабнут, но не сойдут на нет. Это наверняка повредит зарождающемуся технологическому обновлению».

Источник: Bloomberg

Источник: Bloomberg

По словам Tencent и других китайских компаний, несовершеннолетние составляют лишь часть их бизнеса, особенно после недавних ограничений. Так, крупнейшая игровая компания страны рассказала, что выручка от несовершеннолетних составляет менее 3 % её валовых доходов от игр в Китае.

Кроме того, новые законы включают в себя и другие пункты:

  • все онлайн-игры должны быть связаны с государственной системой по борьбе с зависимостью, и компании не могут предоставлять услуги пользователям без регистрации на настоящее имя;
  • регулирующие органы будут усиливать проверки того, как игровые фирмы устанавливают ограничения на такие вещи, как игровое время и внутриигровые покупки;
  • регулирующие органы будут работать с родителями, школами и другими членами общества для борьбы с игровой зависимостью среди молодёжи.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
Прежде чем оставить комментарий, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами комментирования. Оставляя комментарий, вы подтверждаете ваше согласие с данными правилами и осознаете возможную ответственность за их нарушение.
Все комментарии премодерируются.
Комментарии загружаются...
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Забросившим Far Cry 6 геймерам начали приходить электронные письма с издёвками от внутриигрового злодея 39 мин.
Бессменный композитор Persona покинул Atlus, чтобы заняться собственной игрой — её анонсируют в следующем месяце 2 ч.
Дополнение Royal Court к Crusader Kings III всё-таки не выйдет до конца года 3 ч.
Пиксельный ролевой экшен Undungeon от украинской студии получил дату выхода на PC и Xbox One 3 ч.
Крупное обновление The Division 2 с загадочным режимом перенесли на февраль 2022 года 3 ч.
Аудитория зомби-шутера Back 4 Blood за две недели с релиза превысила 6 млн игроков 3 ч.
Samsung открыла доступ к операционной системе Tizen OS сторонним производителям телевизоров 4 ч.
Эксперты нашли в интернете более 3 тыс. фейковых сайтов онлайн-магазинов 4 ч.
Samsung анонсировала облачный игровой сервис — он будет доступен на её умных телевизорах с ОС Tizen 11 ч.
Apple выпустила iOS 14.8.1 для тех, кто не хочет обновляться до iOS 15 13 ч.