Новости Software

В Китае запретят детям играть в видеоигры больше трёх часов в неделю

Китай запретит несовершеннолетним играть в игры более трёх часов в течение недели. Исключением будут праздничные дни. Власти введут самый строгий контроль за развлечениями для молодёжи, что нанесёт удар по крупнейшей в мире арене мобильных игр.

Игровые платформы, от Tencent до NetEase, отныне могут предлагать онлайн-игры несовершеннолетним только с 20:00 до 21:00 по пятницам, выходным и праздничным дням. Об этом в Weibo сообщило государственное информационное агентство «Синьхуа» со ссылкой на уведомление Национального управления печати и публикаций.

Новые правила, которые ограничивают время игры подростков тремя часами в течение недели, придут на смену установленным в 2019 году (тогда ограничение составляло 1,5 часа в день).

Из-за этих ограничений инвесторы изучают возможность продажи ценных бумаг игровых компаний и смотрят в сторону других областей. Так, акции NetEase упали на 7 % на предварительных торгах в Нью-Йорке, а Prosus NV (крупнейший держатель акций Tencent) — упали на 1,9 % в Европе.

«Три часа в неделю — это слишком мало. Такая политика окажет негативное влияние и на Tencent, — сказал Стивен Люнг (Steven Leung), исполнительный директор UOB Kay Hian (Hong Kong) Ltd. — Я думал, что регулятивные меры постепенно ослабнут, но не сойдут на нет. Это наверняка повредит зарождающемуся технологическому обновлению».

 Источник: Bloomberg

Источник: Bloomberg

По словам Tencent и других китайских компаний, несовершеннолетние составляют лишь часть их бизнеса, особенно после недавних ограничений. Так, крупнейшая игровая компания страны рассказала, что выручка от несовершеннолетних составляет менее 3 % её валовых доходов от игр в Китае.

Кроме того, новые законы включают в себя и другие пункты:

  • все онлайн-игры должны быть связаны с государственной системой по борьбе с зависимостью, и компании не могут предоставлять услуги пользователям без регистрации на настоящее имя;
  • регулирующие органы будут усиливать проверки того, как игровые фирмы устанавливают ограничения на такие вещи, как игровое время и внутриигровые покупки;
  • регулирующие органы будут работать с родителями, школами и другими членами общества для борьбы с игровой зависимостью среди молодёжи.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Новая статья: Neon White — неожиданный кандидат на «Игру года». Рецензия 2 ч.
Новая статья: Gamesblender № 577: цена прокачки в Diablo Immortal, Overwatch 2 вместо первой части и поиски виновных в багах Cyberpunk 2077 2 ч.
Meta закроет свой неудавшийся криптопроект Novi в сентябре 9 ч.
У витрины инди-игр itch.io появился клон — W3itch.io: его создатели признались в воровстве чужого кода 10 ч.
Первые подробности кампании Бакалавра в «Мор. Утопия»: без выживания и открытого мира, но с путешествием во времени 10 ч.
Крупнейший эмитент стейблкоинов Tether сократил долю коммерческих бумаг в резерве 11 ч.
Один из крупнейших криптовалютных хедж-фондов объявил о банкротстве 12 ч.
Reddit поглотила компанию MeaningCloud, специализирующуюся на работе с естественным языком 13 ч.
В TikTok подтвердили, что китайские сотрудники имеют доступ к данным пользователей из США 14 ч.
Новая статья: Starship Troopers: Terran Command — победоносная высадка. Рецензия 02-07 00:22