Facebook* и Ray-Ban анонсировали запуск совместно разработанных умных очков, который состоится 9 сентября. Ray-Ban разместила рекламную страницу с силуэтом очков, датой 09.09.2021, упоминанием Facebook* и текстом «Подпишись сейчас, чтобы получить уведомление о выпуске».

theverge.com
Объявление совпадает с тизерными видео от генерального директора Facebook* Марка Цукерберга (Mark Zuckerberg) и главы подразделения виртуальной и дополненной реальности компании Эндрю Босворта (Andrew Bosworth). В этих роликах Босворт играет в гольф, а Цукерберг плывёт на лодке. Вероятно, таким образом компания намекает на возможность использования грядущих очков в разных сценариях.
Facebook* назвала свои очки, разработанные в партнёрстве c EssilorLuxottica, материнской компанией Ray-Ban, шагом на пути к полноценным очкам дополненной реальности. Последние будут представлять собой продвинутые очки, которые улучшат аудиовизуальное восприятие окружающего мира. Какие именно функции будут в них заложены, пока не известно.
В июле Цукерберг подтвердил, что эти грядущие очки Ray-Ban станут следующим аппаратным продуктом, который представит Facebook*, но не объявил дату запуска. Однако он уточнил, что очки получат узнаваемый форм-фактор и предложат пользователям ряд интересных возможностей.
* Внесена в перечень общественных объединений и религиозных организаций, в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Источник: