Новости Hardware

Byton может отказаться от услуг Foxconn по производству электромобилей из-за финансовых трудностей

Известная более в статусе контрактного производителя смартфонов Apple, тайваньская компания Foxconn при новом председателе совета директоров нацелилась на сегмент электромобилей, предлагая свои услуги по контрактному производству. В СМИ чаще всего упоминались намерения Foxconn наладить выпуск электромобилей для марок Geely и Fisker, но первоначально в этом перечне фигурировал и Byton.

Источник изображения: Reuters

Источник изображения: Reuters

Основанная в 2017 году выходцами из BMW компания Byton сперва претендовала на звание «четвёртого дракона» в группе молодых и амбициозных китайских производителей электромобилей. Тройка Li Auto, Nio и XPeng в результате действительно развивается достаточно динамично, конкурируя на китайском рынке с Tesla и готовясь к освоению рынка Европы, а вот Byton с радаров почти что пропал.

Как утверждает Nikkei Asian Review, этому есть простое объяснение. В течение первых шести месяцев после объявления о сотрудничестве Foxconn и Byton проект начал терять обороты, поскольку столкнулся с финансовыми трудностями на стороне заказчика. Сложная структура акционерного капитала, которая подразумевает участие китайских муниципалитетов, а также высокая долговая нагрузка поставили под вопрос дальнейшее сотрудничество Byton с Foxconn. Последняя из компаний, к тому же, успела уволить некоторых ключевых специалистов, которые были закреплены за проектом. Оставшиеся представители Foxconn всё ещё прикомандированы к предприятию Byton, но уже готовы вернуться к местам постоянной работы по команде из головного офиса.

Foxconn не успела существенно потратиться на подготовку массового производства электромобилей Byton, которое должно было стартовать в первом квартале 2022 года. Оборудование для выпуска машин закуплено не было, а потому в случае отказа от развития этого проекта ущерб не будет значительным. Вместо этого Foxconn активизировал деятельность по созданию унифицированной платформы MIH для контрактного производства электромобилей, увеличил инвестиции в профильные активы и поручил подразделению FIH Mobile заняться разработкой профильного программного обеспечения. В этой сфере, кстати, Foxconn будет сотрудничать с альянсом Stellantis NV — четвёртым по величине автопроизводителем в мире.

Планы по строительству собственных предприятий Foxconn в США и Таиланде проблемами с Byton не затронуты, как отмечают источники. В следующем месяце компания надеется продемонстрировать прототипы первых электромобилей, способные подтвердить наличие у Foxconn сопутствующих компетенций. Представители Byton или Foxconn эту информацию комментировать японским СМИ отказались.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
Прежде чем оставить комментарий, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами комментирования. Оставляя комментарий, вы подтверждаете ваше согласие с данными правилами и осознаете возможную ответственность за их нарушение.
Все комментарии премодерируются.
Комментарии загружаются...
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Власти США принудят участников рынка раскрыть информацию, которая поможет бороться с дефицитом чипов 2 ч.
Huawei представила беспроводные наушники Freelace Lite — 18 часов автономной работы и цена $42 7 ч.
Новая статья: Обзор Lenovo Legion 7 16ACHG6: ноутбук с топовым железом и QHD-экраном 7 ч.
Обзоры iPhone 13 и 13 mini: ощутимые улучшения по части камер и батарей 8 ч.
Почти любой смартфон и планшет на Android теперь можно превратить в дистанционный пульт для Google TV 9 ч.
Производители микросхем и электроники пожаловались на острую нехватку рабочей силы 10 ч.
Team Group представила твердотельный накопитель T-Force Cardea Liquid II — первый в мире SSD с полноценной СЖО 11 ч.
Еврокомиссия предложила сделать USB Type-C единым стандартом для зарядки смартфонов и других устройств 11 ч.
Apple продала 2 миллиарда iPhone за всё время 11 ч.
Сервер Gigabyte G182-C20 построен на процессоре AMD Ryzen Threadripper 12 ч.