Новости Hardware

Byton может отказаться от услуг Foxconn по производству электромобилей из-за финансовых трудностей

Известная более в статусе контрактного производителя смартфонов Apple, тайваньская компания Foxconn при новом председателе совета директоров нацелилась на сегмент электромобилей, предлагая свои услуги по контрактному производству. В СМИ чаще всего упоминались намерения Foxconn наладить выпуск электромобилей для марок Geely и Fisker, но первоначально в этом перечне фигурировал и Byton.

Источник изображения: Reuters

Источник изображения: Reuters

Основанная в 2017 году выходцами из BMW компания Byton сперва претендовала на звание «четвёртого дракона» в группе молодых и амбициозных китайских производителей электромобилей. Тройка Li Auto, Nio и XPeng в результате действительно развивается достаточно динамично, конкурируя на китайском рынке с Tesla и готовясь к освоению рынка Европы, а вот Byton с радаров почти что пропал.

Как утверждает Nikkei Asian Review, этому есть простое объяснение. В течение первых шести месяцев после объявления о сотрудничестве Foxconn и Byton проект начал терять обороты, поскольку столкнулся с финансовыми трудностями на стороне заказчика. Сложная структура акционерного капитала, которая подразумевает участие китайских муниципалитетов, а также высокая долговая нагрузка поставили под вопрос дальнейшее сотрудничество Byton с Foxconn. Последняя из компаний, к тому же, успела уволить некоторых ключевых специалистов, которые были закреплены за проектом. Оставшиеся представители Foxconn всё ещё прикомандированы к предприятию Byton, но уже готовы вернуться к местам постоянной работы по команде из головного офиса.

Foxconn не успела существенно потратиться на подготовку массового производства электромобилей Byton, которое должно было стартовать в первом квартале 2022 года. Оборудование для выпуска машин закуплено не было, а потому в случае отказа от развития этого проекта ущерб не будет значительным. Вместо этого Foxconn активизировал деятельность по созданию унифицированной платформы MIH для контрактного производства электромобилей, увеличил инвестиции в профильные активы и поручил подразделению FIH Mobile заняться разработкой профильного программного обеспечения. В этой сфере, кстати, Foxconn будет сотрудничать с альянсом Stellantis NV — четвёртым по величине автопроизводителем в мире.

Планы по строительству собственных предприятий Foxconn в США и Таиланде проблемами с Byton не затронуты, как отмечают источники. В следующем месяце компания надеется продемонстрировать прототипы первых электромобилей, способные подтвердить наличие у Foxconn сопутствующих компетенций. Представители Byton или Foxconn эту информацию комментировать японским СМИ отказались.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
Прежде чем оставить комментарий, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами комментирования. Оставляя комментарий, вы подтверждаете ваше согласие с данными правилами и осознаете возможную ответственность за их нарушение.
Все комментарии премодерируются.
Комментарии загружаются...
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Израиль ужесточает правила экспорта технологий, предназначенных для кибершпионажа 7 мин.
Цены на Microsoft Office вырастут на 20 % для некоторых бизнес-клиентов в случае отказа перейти на годовую подписку 27 мин.
Финальное контентное обновление для загробного приключения Spiritfarer выйдет на следующей неделе 49 мин.
Ведущий The Game Awards 2021 пообещал на шоу «четыре или пять» анонсов калибра Elden Ring 2 ч.
Курс биткоина снова преодолел отметку в $50 тысяч 2 ч.
Сервис Life360 заподозрили в торговле геолокационными данными пользователей 3 ч.
Большинство опрошенных жителей ЕС высказались за законодательное закрепление базовых цифровых прав граждан 3 ч.
В России запущен аналог GitHub и GitLab для хранения кода и работы с ним 4 ч.
Halo Infinite осталась без опции перепрохождения сюжетных миссий — впервые в истории серии 4 ч.
В ремастере Marvel’s Spider-Man появятся два костюма из фильма «Человек-паук: Нет пути домой» 4 ч.