Новости Software

Первой игрой с новым сглаживанием NVIDIA DLAA станет TES Online

В The Elder Scrolls Online добавят новую технологию сглаживания DLAA (Deep Learning Anti-Aliasing). Её разработал отдел графики ZeniMax Online Studios совместно с NVIDIA.

Источник: ZeniMax Online Studios

Источник: ZeniMax Online Studios

Ведущий программист графики Алекс Тардиф (Alex Tardif) сообщил, что компания использовала для своей технологии основу DLSS у NVIDIA без разрешения, но после удачных тестов производитель видеокарт с радостью пошёл навстречу и поддержал проект.

DLAA использует ту же технологию машинного обучения, что и DLSS, но без последующего увеличения изображения до более высокого разрешения. Искусственный интеллект сглаживает края объектов, и, если верить разработчику, результаты впечатляют. Отмечается, что DLAA требует больше ресурсов по сравнению с TAA (Temporal Anti-Aliasing) и работает только на видеокартах серии RTX. Также Тардиф заметил, что далеко не каждой игре потребуется такая технология.

Появление DLAA в The Elder Scrolls Online ожидается вместе с осенним дополнением «Мёртвые Земли». Также в игру добавят и DLSS, которая позволит увеличить производительность.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
Прежде чем оставить комментарий, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами комментирования. Оставляя комментарий, вы подтверждаете ваше согласие с данными правилами и осознаете возможную ответственность за их нарушение.
Все комментарии премодерируются.
Комментарии загружаются...
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Google оптимизировала алгоритмы обработки изображений людей всех рас 42 мин.
Патч 11.21 отключил общий чат на российском сервере League of Legends, но некоторым регионам повезло больше 47 мин.
Число подписчиков Xbox Game Pass за год увеличилось более чем на треть, но Microsoft ожидала большего 2 ч.
Условно-бесплатная Century: Age of Ashes появится на консолях и мобильных устройствах 2 ч.
Xbox проведёт юбилейную трансляцию с ретроспективой последних 20 лет бренда 2 ч.
В резюме главы студии-разработчика S.T.A.L.K.E.R. 2 нашли упоминание неанонсированного проекта 3 ч.
Facebook планирует сменить название, чтобы соответствовать концепции «метавселенной» 3 ч.
Сервисы Microsoft названы крупнейшими хостингами для вредоносного ПО 3 ч.
Соавтор Halo Маркус Лето встанет у руля новой студии Electronic Arts по созданию игр от первого лица 4 ч.
Релиз кооперативного приключения We Were Here Forever отложили до 2022 года 4 ч.