Новости Software

Слитые ролики от Apple показывают, как авторизованные мастерские обучают уговаривать клиентов на дорогой официальный ремонт

В Сеть просочились видеоролики, которые Apple выпустила для своих авторизованных партнёров по ремонту. В них компания обучает сотрудников как уговорить клиентов переплатить за официальный ремонт и тем самым подорвать деятельность неавторизованных ремонтных мастерских.

vice.com

vice.com

В одном из видеороликов мужчина, играющий роль клиента, спрашивает у человека, исполняющего роль мастера по ремонту, в какую сумму обойдётся замена разбитого стекла на iPhone. Когда клиент удивляется тому, что стоимость ремонта гораздо выше той, которую назвали в стороннем сервисном центре, технический специалист отвечает, что он называет стоимость подлинной детали. В ответ на вопрос о целесообразности установки подлинной детали техник заявляет, что только с ней гарантируется работа устройства без сбоев.

Некоторые из роликов выглядят законченными, другие, как предполагается, находятся в процессе редактирования. Тем не менее, содержание видео полностью соответствует тому, как разговаривают с клиентами представители Apple в течение уже многих лет. Обучающие ролики призваны помочь сертифицированным ремонтным мастерским удерживать позиции на рынке, где клиенты могут получить аналогичную услугу гораздо дешевле. Видео не являются общедоступными, так как предназначены только для сотрудников Apple и партнёров. Их обнаружил и опубликовал Андрей Шумейко, член сообщества инсайдеров.

Каждое из опубликованных видео направлено на обучение специалистов Apple и авторизованных мастерских тому, как убедить пользователей потратить на ремонт больше денег. Починить устройство в стороннем сервисном центре можно намного дешевле, чем у Apple. Кроме того, специалисты из официальных мастерских зачастую соглашаются с тем, что сторонние сервисные центры предоставляют более широкий перечень услуг и способны восстанавливать устройства, которые Apple маркирует как не подлежащие ремонту.

В некоторых роликах показано сравнение подлинных деталей и их аналогов, которые Apple показывает не в лучшем свете. Например, в одном из роликов демонстрируется iPhone с неоригинальным дисплеем, который некорректно реагирует на касания. Тем не менее, зачастую сторонние ремонтные компании используют только запасные части очень высокого качества, бывшие в употреблении оригинальные запчасти или отремонтированные детали.

Для борьбы с навязыванием компаниями, такими как Apple, своих неоправданно дорогих услуг пользователям, в США ведётся кампания, направленная на принятие так называемого «права на ремонт». В перспективе оно позволит пользователям и сторонним мастерским получать доступ к качественным запасным частям и инструкциям для самостоятельного ремонта электроники.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
Прежде чем оставить комментарий, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами комментирования. Оставляя комментарий, вы подтверждаете ваше согласие с данными правилами и осознаете возможную ответственность за их нарушение.
Все комментарии премодерируются.
Комментарии загружаются...
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Вышли бета-патчи Half-Life 2 и эпизодов с поддержкой сверхшироких мониторов и большим углом обзора 27 мин.
Ассистенты «Салют» на устройствах Sber научились заказывать еду через Delivery Club 31 мин.
Новый трейлер Sherlock Holmes Chapter One посвящён тонкостям детективных расследований 42 мин.
Релиз Everspace 2 перенесён на 2023 год, а ранняя версия скоро появится в Xbox Game Pass для ПК 60 мин.
Роскомнадзор планирует взыскать с Google оборотный штраф за неудаление запрещённой информации 2 ч.
Дисковые версии A Plague Tale: Innocence для PS5 и Xbox Series X и S поступили в продажу 3 ч.
СМИ: Ubisoft запустила разработку новой Splinter Cell 3 ч.
Дань Xbox 360: Microsoft обновила сайт Xbox в честь 20-летия бренда 3 ч.
Хакер похитил государственную базу данных с информацией о всех гражданах Аргентины 3 ч.
Законодатели США дали Amazon «последний шанс», чтобы рассказать правду о своей антиконкурентной практике 5 ч.