Сегодня 07 июня 2023
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
Новости Software

Facebook* подтвердила, что новая политика конфиденциальности Apple существенно снизила эффективность рекламы

Facebook* в своём блоге сообщила рекламодателям, что эффективность рекламы в её приложениях на iPhone снизилась из-за последних крупных изменений в политике конфиденциальности Apple. Facebook* оценила снижение эффективности рекламы на iOS устройствах примерно в 15 % в третьем квартале текущего года.

 CNBC

CNBC

Отмечается, что для разных рекламодателей этот показатель может отличаться. Кроме того, Facebook* считает, что реальные конверсии, такие как продажи и установки приложений, оказались выше, чем предполагалось изначально. Компания изначально озвучила пессимистичные прогнозы, однако на деле всё оказалось не так плохо. После этих новостей акции Facebook* упали почти на 4 %.

 CNBC

CNBC

Напомним, что в апреле этого года Apple выпустила iOS 14.5, которая даёт пользователям возможность запретить приложениям отслеживать их действия. Отслеживание действий пользователей помогало Facebook* и другим приложениям показывать персонализированную рекламу.

Facebook* дала партнёрам несколько советов по повышению эффективности рекламы. К ним относятся более длительное ожидание анализа данных и использование дополнительных инструментов сбора информации о предпочтениях пользователей.


* Внесена в перечень общественных объединений и религиозных организаций, в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥