Новости Software

Facebook подтвердила, что новая политика конфиденциальности Apple существенно снизила эффективность рекламы

Facebook в своём блоге сообщила рекламодателям, что эффективность рекламы в её приложениях на iPhone снизилась из-за последних крупных изменений в политике конфиденциальности Apple. Facebook оценила снижение эффективности рекламы на iOS устройствах примерно в 15 % в третьем квартале текущего года.

CNBC

CNBC

Отмечается, что для разных рекламодателей этот показатель может отличаться. Кроме того, Facebook считает, что реальные конверсии, такие как продажи и установки приложений, оказались выше, чем предполагалось изначально. Компания изначально озвучила пессимистичные прогнозы, однако на деле всё оказалось не так плохо. После этих новостей акции Facebook упали почти на 4 %.

CNBC

CNBC

Напомним, что в апреле этого года Apple выпустила iOS 14.5, которая даёт пользователям возможность запретить приложениям отслеживать их действия. Отслеживание действий пользователей помогало Facebook и другим приложениям показывать персонализированную рекламу.

Facebook дала партнёрам несколько советов по повышению эффективности рекламы. К ним относятся более длительное ожидание анализа данных и использование дополнительных инструментов сбора информации о предпочтениях пользователей.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
Прежде чем оставить комментарий, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами комментирования. Оставляя комментарий, вы подтверждаете ваше согласие с данными правилами и осознаете возможную ответственность за их нарушение.
Все комментарии премодерируются.
Комментарии загружаются...
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥