Новости Hardware

NASA профинансировало разработку электродвигателей для узкофюзеляжных авиалайнеров

Агентство NASA выбрало две компании, которые должны будут разработать технологии электрических двигателей мегаваттного класса для самолётов. Предполагается, что решения будут внедрены американской авиацией к 2035 году.

 Источник: techcrunch.com

Источник: techcrunch.com

Этими компаниями стали GE Aviation и MagniX, они будут работать над своими проектами в течение следующих пяти лет. В план заложены демонстрационные наземные и лётные испытания, а также взаимодействие с другими проектами NASA, связанными с электрическими авиадвигателями, анализом данных и созданием приборов для лётных испытаний. Бюджет программы разработки EPFD (Electric Powertrain Flight Demonstration) составил $253,4 млн. Из них $179 млн получит GE Aviation, а остальные $74,3 млн достанутся MagniX.

«В итоге GE Aviation и MagniX проведут наземные и лётные демонстрации системы двигателей мегаваттного класса для проверки своих решений и обоснования преимуществ будущих конфигураций летательных аппаратов. Данные демонстрации позволят выявить и устранить технические препятствия и риски при интеграции. Это также поможет разработать стандарты и правила для будущих систем авиационных электродвигателей», — заявил руководитель программы EPFD Гауди Безос-О'Коннор (Gaudy Bezos-O’Connor).

EPFD является частью более крупной программы NASA, получившей название «Интегрированные авиасистемы» (Integrated Aviation Systems), в рамках которой производятся исследования и разработка авиационных технологий нового поколения, а также их адаптация для практического применения. Над технологиями авиационных электродвигателей работает множество компаний, однако эти проекты отличаются меньшим масштабом — они обычно ориентированы на персональные аэротакси с более короткими полётами, а вес аккумуляторов в таких случаях компенсируется относительно небольшими габаритами летательных аппаратов. Программа NASA ориентирована на аппараты классом выше: технологии предназначаются для ближних и региональных воздушных перевозок, а также узкофюзеляжных самолётов.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Суд арестовал ещё 1 млрд руб. на счетах Google в РФ — теперь по искам холдинга «Москва Медиа» 3 ч.
Биржевой регулятор решил опросить Илона Маска — он слишком поздно рассказал о скупке акций Twitter 4 ч.
Культовая ролевая игра Star Wars: Knights of the Old Republic II получит новую жизнь на Switch с вырезанным контентом 5 ч.
Приключенческий экшен Star Wars Jedi: Survivor продолжит историю Fallen Order — тизер-трейлер и первые подробности 6 ч.
Новая статья: V Rising — из гроба в князи. Предварительный обзор 16 ч.
Hello Games рассказала о прогрессе разработки Switch-версии No Man’s Sky 18 ч.
Серверы игр трилогии Dark Souls на ПК будут возвращать к жизни по очереди 19 ч.
Суд признал законность штрафа ФАС по делу Apple на $12 млн 20 ч.
Россия останется без условно-бесплатной Diablo Immortal из-за введённых ограничений 20 ч.
Минфин доработал законопроект о криптовалютах — они могут оказаться полезны во внешней торговле 20 ч.
Электрический пикап Ford F-150 Lightning доставлен первому покупателю 23 мин.
Китайский завод BMW Group освоит замкнутый цикл переработки аккумуляторов электромобилей 3 ч.
Вьетнамское предприятие Intel научилось самостоятельно готовить процессорные подложки 4 ч.
По мере снятия пандемийных ограничений в Китае отмечается падение спроса на смартфоны 4 ч.
NASA наметило вторую репетицию запуска лунной ракеты Artemis I на 19 июня 5 ч.
Тираж смартфонов Apple серии iPhone 14 уступит объёмам выпуска предшественников в прошлом году 10 ч.
Samsung резко урезала план производства смартфонов на 2022 год — вместо 310 млн выпустят только 280 млн 17 ч.
Патентный тролль подал на Meta в суд из-за VR-гарнитуры Meta Quest 2 17 ч.
Ampere Computing уже поставляет серверные Arm-процессоры AmpereOne избранным клиентам 20 ч.
Microsoft продолжает работу над телеприставкой для доступа к облачному сервису Xbox Cloud Gaming 22 ч.