Новости Hardware

Audi уже сейчас способна зарабатывать с одного электромобиля больше, чем на машине с ДВС

Концерн Volkswagen считается вторым по величине автопроизводителем в мире, хотя регулярно оспаривает статус лидера конкурирующей компании Toyota. В сегменте электромобилей Volkswagen демонстрирует одни из самых серьёзных амбиций, планируя обойти Tesla. В структуре концерна марка Audi готова двигаться в авангарде электрификации, и это уже приносит ей адекватную прибыль.

 Источник изображения: Reuters

Источник изображения: Reuters

Об этом можно судить по откровениям генерального директора Audi Маркуса Дюсманна (Markus Duesmann) в интервью Reuters. В условиях дефицита компонентов Audi смогла продемонстрировать хорошие финансовые показатели в первом полугодии, но во втором выручка неизбежно сократится из-за нехватки полупроводниковых чипов. В первой половине года Audi не смогла выпустить более 50 тысяч автомобилей из-за проблем с доступностью комплектующих, но норма прибыли при этом выросла до 10,7 %, обогнав показатели 2019 года. Собственно, и в структуре Volkswagen марка Audi обеспечила более четверти операционной прибыли в первом полугодии.

В сфере электрификации автопарка Audi ставит перед собой весьма амбициозные цели. С 2026 года все новые модели Audi будут электромобилями, хотя выпуск двигателей внутреннего сгорания и будет прекращён только в 2033 году. Финансовый директор Audi в августе заявил, что уже через два-три года прибыльность электромобилей достигнет уровня автомобилей с ДВС.

Генеральный директор Audi в свежих комментариях оказался более категоричен. «Момент, когда мы начнём зарабатывать на электромобилях столько же денег, как и на автомобилях с двигателями внутреннего сгорания, уже пришёл или наступит в следующем, или 2023 году. Они и сейчас стоят примерно одинаково» — пояснил Маркус Дюсманн.

Делиться своими разработками в сфере программного обеспечения Volkswagen тоже готов, но только в перспективе пяти или десяти лет. По мнению руководства Audi, сейчас следует сосредоточиться на самостоятельных разработках, поскольку это ускорит процесс создания собственной платформы. Попутно глава Audi опроверг слухи о намерениях концерна отказаться от торговых марок Bentley, Ducati и Lamborghini. Этими марками Audi очень дорожит и рассчитывает добиться синергетического эффекта от их использования в будущем.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Adobe Stock начинает продавать сгенерированные ИИ стоковые изображения 31 мин.
Microsoft подтвердила повышение цен на эксклюзивы Xbox с 2023 года — Forza Motorsport, Redfall и Starfield будут стоить по $70 9 ч.
Не все супергерои носят плащи: разработчики Marvel's Midnight Suns помогли смертельно больному фанату сыграть в игру за год до релиза 14 ч.
Google закроет интернет-помощника Duplex on the Web и сосредоточится на голосовых технологиях 15 ч.
CD Projekt RED полностью свернёт поддержку «Гвинта» к началу 2024 года 16 ч.
IBS в третий раз перенесла IPO и уволила «невозвращенцев» 17 ч.
«Это будет или великолепно, или ужасно»: новый трейлер сериала The Last of Us воодушевил игроков перед скорой премьерой 18 ч.
Еженедельный чарт Steam: The Callisto Protocol и Need for Speed Unbound не попали в тройку лидеров, но это удалось другой проблемной новинке 18 ч.
Геральт из Ривии добрался до Fortnite благодаря боевому пропуску четвёртой главы 18 ч.
Для Skyrim вышел масштабный мод Warden of the Coast с нелинейным сюжетом, озвучкой и компаньонами в стиле Mass Effect и Dragon Age 21 ч.