Новости Software

Слухи: Xbox разрабатывает облачную MMORPG для стационарных и портативных платформ

Похоже, Microsoft разрабатывает собственную MMORPG на основе облачных технологий. Согласно данным журналистов Windows Central Джеза Кордена (Jez Corden) и VentureBeat Джеффа Грабба (Jeff Grubb), финская студия Mainframe работает над облачным многопользовательским онлайн-экшеном для Xbox Game Studios.

 Источник: Mainframe

Источник: Mainframe

По информации Грабба, игра Mainframe носит рабочее название Pax Dei. Облачные функции проекта включают возможность получения доступа со стороны пользователей к одной и той же версии игры с любого устройства. Студия также изучает потенциальную механику геймплея, которая может работать только в игре, в основном существующей на удалённом сервере.

Одна из ключевых концепций Pax Dei заключается в том, что механики игрового процесса подстраиваются под ваше устройство и уровень удобства. Например, если вы пользуетесь телефоном на работе, то сможете открыть игру и быстро заняться созданием предметов или добычей ресурсов. Затем, когда вы вернётесь домой к своему ПК или консоли, то сможете выполнять более сложные задачи, такие как прохождение рейдов.

 Источник: Klobrille

Источник: Klobrille

Как рассказал Грабб, руководители Xbox также восхищены потенциалом Pax Dei. Все наблюдают за процессом разработки проекта и тем, какие препятствия возникают при его создании, чтобы затем передать эти знания другим командам для создания облачных игр. В корпорации надеются, что Pax Dei может обеспечить наработку практик для создания такого рода игр.

В частности, Xbox Game Studios надеется использовать эти уроки в будущей игре Хидео Кодзимы (Hideo Kojima). Автор Metal Gear и Microsoft все ещё не заключили сделку о сотрудничестве, но команда Xbox выстраивает ресурсы, чтобы помочь известному японскому гейм-дизайнеру. В июне корпорация наняла гейм-дизайнера Ким Свифт (Kim Swift), чтобы она курировала облачные игры и работала с Кодзимой над его проектом.

 Источник: Microsoft

Источник: Microsoft

Это часть более крупной стратегии по расширению охвата Xbox за пределы устройств под телевизором или монитором. Глава игрового подразделения Microsoft Фил Спенсер (Phil Spencer) хочет привлечь аудиторию, которая обычно не тратит сотни долларов на консоли или ПК.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Xbox отказалась от лицензии на «Человека-паука», что позволило PlayStation забрать эксклюзивность себе 6 ч.
Следующий фестиваль игр по Warhammer пройдёт в начале июня — обещают анонсы по Warhammer 40,000: Space Marine 2 и Darktide 7 ч.
Поддержка трофеев в рамках PS Plus подтверждена ещё для нескольких классических игр, включая Ape Escape и Wild Arms 7 ч.
Авторы Sniper Elite 5 раскрыли системные требования и рассказали про стелс в игре 8 ч.
Демоверсия вдохновлённого The Legend of Zelda экшена XEL стала доступна для скачивания в Steam 8 ч.
Take-Two завершила приобретение Zynga за $12,7 млрд — пока что это самая крупная сделка в истории видеоигр 9 ч.
Instagram создала эксклюзивные шрифты Instagram Sans — они позволят отличить Reels от TikTok 9 ч.
Студия-разработчик последних Deus Ex могла выпустить свою Final Fantasy XV, но Square Enix передумала 9 ч.
Видео: список целевых платформ и отрывки игрового процесса в новом трейлере экшен-приключения I, the Inquisitor 10 ч.
Clearview AI оштрафовали на $9,5 млн и обязали удалить данные жителей Великобритании 12 ч.