Новости Software

Экс-сотрудник BioWare рассказал о трудной судьбе невышедшего сиквела Jade Empire

Бывший исполнительный продюсер BioWare Марк Дарра (Mark Darrah) в недавнем ролике на своём YouTube-канале поделился новыми подробностями несостоявшегося продолжения ролевого экшена Jade Empire.

Источник изображений: ArtStation (Matt Rhodes)

Источник изображений: ArtStation (Matt Rhodes)

По словам Дарры, поначалу Jade Empire 2 планировалась в качестве относительно традиционного сиквела: главный герой будет другим, а время действия перенесётся на несколько десятилетий вперёд.

Впоследствии игру решили сначала перевести на движок Unreal, а потом — поместить в другой антураж. Предполагалось, что Jade Empire 2 расскажет историю далёкого будущего: каноничной собирались сделать концовку первой части с победой злодея.

К моменту старта той версии Jade Empire 2 (Jade Modern) магия в мире подавлялась на протяжении нескольких столетий, однако понемногу начала возвращаться и по ходу сюжета должна была окончательно пробиться.

За время отсутствия Дарры на проекте из сиквела Jade Empire решили сделать духовного наследника: без связи с предыдущей игрой и с другим названием — Revolver. Он, впрочем, до релиза тоже не дожил.

Дарра добавил, что Revolver ещё никогда не была так похожа на полноценную игру, как за день до своей отмены — во время презентации руководству. Продюсер уверен: дай команде больше средств, и у неё могло бы получиться что-то действительно интересное.

Оригинальная Jade Empire дебютировала в апреле 2005 года на Xbox, а впоследствии была перенесена на PC (2007), а также iOS и Android (2016). В январе 2019-го Electronic Arts продлила права на торговую марку, но так с ней ничего и не сделала.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
Прежде чем оставить комментарий, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами комментирования. Оставляя комментарий, вы подтверждаете ваше согласие с данными правилами и осознаете возможную ответственность за их нарушение.
Все комментарии премодерируются.
Комментарии загружаются...
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Биткоин и Ethereum продолжили падение и приблизились к летним минимумам 26 мин.
Новая статья: Expeditions: Rome — по ухабам в Рим. Рецензия 10 ч.
Новая статья: Gamesblender № 554: Microsoft + Activision Blizzard, прекращение производства Xbox One и Witchfire в 2022 году 12 ч.
В WhatsApp скоро появится возможность синхронизировать историю чатов на Android и iOS 14 ч.
Dying Light 2 всё-таки предложит кроссплей на запуске, но только между Steam и EGS 15 ч.
Илон Маск предложил терминалы Starlink жителям Тонги, чтобы восстановить интернет-доступ на острове 15 ч.
Видео: почти 11 минут геймплея шутера Serious Sam: Siberian Mayhem, релиз которого состоится уже 25 января 16 ч.
Выяснилось, как должна была выглядеть мобильная Windows для двухэкранных смартфонов 16 ч.
PlayStation-эксклюзив In Nightmare получил возрастной рейтинг для релиза на PC 16 ч.
Разработчики Syberia: The World Before определились с новой датой выхода ПК-версии — 18 марта 16 ч.
Sony отправит на орбиту камеру в развлекательных и образовательных целях 59 мин.
Китайские регуляторы одобрили сделку GlobalWafers, которая создаст второго по величине производителя кремниевых пластин в мире 4 ч.
Новые предприятия Intel в Огайо будут готовы выпускать продукцию по технологии 18A 5 ч.
Crush — суперкомпьютер «для разминки» с AMD EPYC и Instinct MI250X 13 ч.
Учёные добились 99-процентной точности квантовых вычислений для полупроводниковых кубитов 15 ч.
NASA объявила конкурс на $1 млн — нужно придумать пищу для астронавтов 15 ч.
Китай готовится к запуску ракеты-носителя нового поколения «Чанчжэн-8» 17 ч.
Vivo поделилась итогами 2021 года: компания вышла на новые рынки и заключила важные партнёрства 17 ч.
Zalman представила серию необслуживаемых СЖО Alpha размером до 360 мм 17 ч.
Слухи: Geely готовит поглощение компании Meizu для выхода на рынок смартфонов 17 ч.