Оригинал материала: https://3dnews.ru/1052095

Экс-сотрудник BioWare рассказал о трудной судьбе невышедшего сиквела Jade Empire

Бывший исполнительный продюсер BioWare Марк Дарра (Mark Darrah) в недавнем ролике на своём YouTube-канале поделился новыми подробностями несостоявшегося продолжения ролевого экшена Jade Empire.

 Источник изображений: ArtStation (Matt Rhodes)

Источник изображений: ArtStation (Matt Rhodes)

По словам Дарры, поначалу Jade Empire 2 планировалась в качестве относительно традиционного сиквела: главный герой будет другим, а время действия перенесётся на несколько десятилетий вперёд.

Впоследствии игру решили сначала перевести на движок Unreal, а потом — поместить в другой антураж. Предполагалось, что Jade Empire 2 расскажет историю далёкого будущего: каноничной собирались сделать концовку первой части с победой злодея.

К моменту старта той версии Jade Empire 2 (Jade Modern) магия в мире подавлялась на протяжении нескольких столетий, однако понемногу начала возвращаться и по ходу сюжета должна была окончательно пробиться.

За время отсутствия Дарры на проекте из сиквела Jade Empire решили сделать духовного наследника: без связи с предыдущей игрой и с другим названием — Revolver. Он, впрочем, до релиза тоже не дожил.

Дарра добавил, что Revolver ещё никогда не была так похожа на полноценную игру, как за день до своей отмены — во время презентации руководству. Продюсер уверен: дай команде больше средств, и у неё могло бы получиться что-то действительно интересное.

Оригинальная Jade Empire дебютировала в апреле 2005 года на Xbox, а впоследствии была перенесена на PC (2007), а также iOS и Android (2016). В январе 2019-го Electronic Arts продлила права на торговую марку, но так с ней ничего и не сделала.



Оригинал материала: https://3dnews.ru/1052095