Новости Software

Facebook теряет популярность среди подростков

Ещё в марте группа исследователей подготовила доклад для внутреннего пользования в Facebook. По результатам исследований, недавно попавших в руки представителей СМИ, сервисы компании годами теряют популярность среди подростков.

educationalappstore.com

educationalappstore.com

Выяснилось, что время, проводимое тинейджерами США в экосистеме Facebook, уменьшилось на 16 % в сравнении с прошлым годом, люди постарше тоже стали проводить в социальной сети на 5 % меньше времени. Более того, уменьшается число новых подростков, регистрирующихся в сети. Также стало известно, что до 2000 года жители США создавали аккаунт в сети, будучи в возрасте от 19 до 20 лет. По современным данным, включение людей в социальную сеть Facebook происходит намного позже, в 24 года или 25 лет, если вообще происходит.

Анализ внутренней подборки документов показал, что молодые люди проводят меньше времени в социальной сети, всё меньше желающих создать аккаунт в Facebook среди представителей подрастающего поколения, многие из новых аккаунтов подростков являются дубликатами, созданными уже имеющимися пользователями, а сами пользователи генерируют всё меньше постов. При этом исследователи не могут дать точного ответа, почему именно падает популярность сервисов и каким образом можно преодолеть существующий тренд.

bloomberg.com

bloomberg.com

По словам представителя Facebook Джо Осборна (Joe Osborne), продукты компании всё ещё широко используются подростками, но давно регистрируется рост конкуренции со стороны сервисов вроде Snapchat и TikTok.

Facebook начала терять популярность среди американских тинейджеров как минимум с начала 2016 года. Для создания продуктов с фокусом на молодёжь тогда же была создана т. н. Teens Team, занятая разработкой новых решений. Тем не менее, по словам Майкла Саймана (Michael Sayman), работавшего в этой команде с 18 лет, «вся компания пыталась понять поколение, частью которого она не была».

Несмотря на подобные попытки, статистика показывает, что подростки пользуются своими аккаунтами всё реже и менее активно. В исследовании упомянуто о том, что компания не называет молодым людям убедительной причины присоединиться к своим социальным сетям. В недавнем исследовании о целях использования социальной сети молодыми людьми Facebook заняла первое место только в одной категории — «Получение информации о местных событиях и общение с людьми в районе».

Также оказалось, что сами подростки могут препятствовать увеличению количества пользователей. По данным компании, они сильно влияют на интернет-предпочтения своих младших братьев и сестёр, которые копируют их шаблоны поведения, например, — что и как часто выкладывать в Instagram. С потерей интереса к Facebook подростки могут лишить к нему интереса и следующее поколение.

Известно, что в августе TikTok обошёл Facebook в сравнении с результатами за аналогичный период прошлого года — он стал самым скачиваемым приложением соцсетей.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
Прежде чем оставить комментарий, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами комментирования. Оставляя комментарий, вы подтверждаете ваше согласие с данными правилами и осознаете возможную ответственность за их нарушение.
Все комментарии премодерируются.
Комментарии загружаются...
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥