Оригинал материала: https://3dnews.ru/1052334

Amazon готовит собственного конкурента Clubhouse

Amazon решила стать ещё одной компанией, решившей поучаствовать в гонке аудиочатов. Как сообщило издание The Verge, компания разрабатывает приложение под кодовым названием Project Mic, которое позволит пользователям вести собственные прямые эфиры с музыкой. Цель данного проекта — демократизировать и фактически заново изобрести радио. На начальных этапах проект ориентирован на американских пользователей.

Источник: theverge.com

Источник: theverge.com

Слушатели смогут подключаться к прямому эфиру либо через это приложение, либо через другие сервисы экосистемы Amazon: Audible, Amazon Music, Twitch, а также через устройства с поддержкой Alexa. Причём с помощью Alexa-устройств слушатели смогут ещё и принимать участие в подобных радиошоу. Как сообщается, сервис будет каким-то образом оптимизирован для использования в автомобиле. Согласно эскизам, на экране приложения выводится список доступных шоу в прямом эфире, а также хеш-теги по темам и наиболее популярные авторы. Будет доступен и поиск.

Для организации программы ведущий сможет воспользоваться музыкальным каталогом Amazon. На момент запуска компания планирует привлечь в проект как знаменитостей, так и небольших инфлюенсеров, которые помогут наполнить сервис контентом. Хотя сервис в значительной степени ориентирован на музыку, предполагается, что популярными станут темы поп-культуры, юмора и спорта. С данным проектом Amazon станет ещё одним игроком в категории, где сейчас активно работают Apple, Spotify и даже Sonos — все они пытаются заново изобрести и модернизировать формат радио. В случае с Amazon формат сможет адаптироваться под местоположение слушателя и даже предлагать ему соответствующую рекламу. А через устройства серии Echo можно реализовать обратную связь.

Идею создания сервиса вокруг аудио популяризовал Clubhouse, но этот сервис не нашёл способа добавлять в эфиры музыку. Кроме того, это в первую очередь социальная сеть, а не сервис для массового слушателя. А вот Spotify считает автолюбителей важной частью своей целевой аудитории, выпуская утренние шоу и пытаясь расширить продажи гаджета Car Thing. У Amazon тоже есть специализированное устройство Echo Auto, однако оно не обновлялось уже три года с самого выпуска. Компания также сотрудничает с автопроизводителями, пытаясь добавить поддержку Alexa во встроенные информационно-развлекательные системы.



Оригинал материала: https://3dnews.ru/1052334