Новости Software

Аналитики спрогнозировали рост рынка рекламы в Telegram до 20 млрд рублей — это больше чем у прессы и радио

Аналитики рекламной биржи Telega.in опубликовали исследование рекламного рынка в Telegram. Эксперты заявили, что оборот рекламных средств в мессенджере к концу года может достигнуть 20 миллиардов рублей. Это больше, чем у прессы и радио вместе взятых, пишут «Ведомости».

Источник: The Verge

Источник: The Verge

Согласно выводам специалистов, с января по сентябрь 2021 года на бирже было куплено рекламы на сумму в 14,3 миллиарда рублей. В тройку популярных рекламных направлений вошли инвестиции (12,44 %), бизнес и стартапы (9,64 %), а также маркетинг и PR (6,16 %).

Авторы исследования утверждают, что одним из ключевых факторов роста стало увеличение аудитории Telegram. Согласно данным Deloitte, мессенджер занял второе место по популярности среди россиян, уступив только WhatsApp. Сейчас сервисом активно пользуются 52 % аудитории Рунета, а 61 % имеют приложение на своих устройствах.

Несмотря на популярность Telegram, некоторые эксперты скептически относятся к рекламе на платформе. Руководитель направления по работе с лидерами мнений агентства Isobar Moscow Андрей Швейдель утверждает, что стоимость рекламы в сервисе сильно завышена.

Двумя днями ранее Павел Дуров рассказал о рекламной платформе, разрабатываемой создателями мессенджера. Он заявил, что купленные публикации не будут появляться в групповых чатах и личных сообщениях. Пользователи увидят рекламу только в крупных сообществах. Глава Telegram также уточнил, что компания не будет собирать персональные данные для таргетинга.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
Прежде чем оставить комментарий, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами комментирования. Оставляя комментарий, вы подтверждаете ваше согласие с данными правилами и осознаете возможную ответственность за их нарушение.
Все комментарии премодерируются.
Комментарии загружаются...
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Microsoft может стать крупнейшим игроком на рынке мобильных игр после покупки Activision Blizzard 7 ч.
Глава Activision Blizzard Бобби Котик покинет компанию после завершения сделки с Microsoft 7 ч.
Главы Xbox и Microsoft обратились к сотрудникам по поводу приобретения Activision Blizzard 7 ч.
Глава Activision Blizzard: сделка с Microsoft — это шаг на пути к созданию метавселенной 8 ч.
Количество подписчиков сервиса Game Pass превысило 25 млн 9 ч.
Музыкальное приключение The Artful Escape посетит новые платформы до конца января 10 ч.
Более 3 млн пользователей Steam добавило Dying Light 2 в свой список желаемого 11 ч.
Патенты Meta рассказали, как компания будет зарабатывать на метавселенной — реклама и продажа виртуальных вещей 11 ч.
Эксклюзивами Microsoft станут не все франшизы Activision Blizzard — как минимум некоторые на PlayStation останутся 11 ч.
Анимационный сериал по мотивам Cuphead дебютирует в следующем месяце 12 ч.
Появление на борту Tesla Model 3 процессоров AMD Ryzen сократило пробег без подзарядки 2 ч.
США начали проверку облачного сервиса Alibaba на предмет угрозы национальной безопасности 6 ч.
Arctic выпустила бракованную термопасту MX5 — проблемная партия отозвана, покупателям заменят товар 6 ч.
Nestle переведёт все фабрики в России на ветряную электроэнергию 7 ч.
Новая статья: Обзор PCIe 4.0-накопителя Transcend MTE240S: графеновый радиатор и богатырский ресурс 7 ч.
OneWeb снова отложила запуск услуг спутникового интернета 8 ч.
Intel Core i3-12300 стал самым быстрым 4-ядерником в Y-cruncher благодаря разгону, который формально не поддерживает 8 ч.
Volkswagen и Bosch будут вместе выпускать оборудование для производства электромобильных аккумуляторов в Европе 8 ч.
Garmin представила флагманские смарт-часы Fenix 7 разных размеров и продвинутые Epix Gen 2 9 ч.
SK hynix представит в феврале память HBM3 с пропускной способностью до 896 Гбайт/с и новые скоростные чипы GDDR6 9 ч.