Компания Facebook✴ заявила, что с сегодняшнего дня меняет своё название на Meta✴. Ребрендинг обусловлен стремлением компании противостоять критике, перестать ассоциироваться с неэтичными алгоритмами и злоупотреблением рыночным положением. Техногигант, сервисы которого имеют 2,9 миллиарда ежемесячно активных пользователей, в последние годы стал объектом пристального внимания и претензий со стороны законодателей, регуляторов и правозащитников.

Reuters
Глава теперь уже Meta✴ Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg) заявил, что новое название компании отражает её ориентированность на построение так называемой «метавселенной». Бизнесмен заявил, что название Facebook✴ настолько тесно связано с одним продуктом, что не может отражать всё, чем занимается компания сегодня. Техногигант заявляет, что это изменение объединит его различные приложения и технологии под одним брендом. Корпоративная структура компании не изменится.
Термин «метавселенная», впервые появившийся в романе-антиутопии три десятилетия назад и теперь привлёкший внимание величайших умов Кремниевой долины, описывает идею общей виртуальной среды, к которой могут получить доступ люди, использующие разные устройства.
Сегодня компания установила новую вывеску в своей штаб-квартире в Менло-Парке, Калифорния, заменив изображение большого пальца вверх на синий знак бесконечности, который будет логотипом Meta✴.
Добавим, что сама социальная сеть Facebook✴ сохранит прежнее название. Переименование касается только компании, которая владеет ею, а также Instagram✴, WhatsApp, Oculus и другими сервисами.
Источник: