Новости Software

Схватку с финальным боссом в Marvel’s Spider-Man планировали сделать куда более масштабной, но благоразумие взяло верх

Основатель и руководитель Insomniac Games Тед Прайс (Ted Price) в рамках конференции Develop:Brighton 2021 рассказал об изначальном масштабе финальной конфронтации в Marvel’s Spider-Man. В тексте присутствуют серьёзные спойлеры к игре.

 Источник изображений: Sony Interactive Entertainment

Источник изображений: Sony Interactive Entertainment

Напомним, в развязке супергеройского экшена Insomniac Games протагонист сталкивается со своим бывшим наставником, а ныне злодеем с роботизированными щупальцами — Доктором Осьминогом.

В финальной версии Marvel’s Spider-Man сражение Человека-паука с Доктором Осьминогом проходит на крыше (и фасаде) небоскрёба компании Oscorp, но на определённом этапе у команды были куда более амбициозные планы.

По словам Прайса, первоначально битву с этим боссом собирались развернуть по всему Нью-Йорку с грандиозными разрушениями — в руинах должна была оказаться половина мегаполиса.

В итоге команда сочла задумку излишне масштабной и решила не идти напролом: «Как результат, финальный бой стал куда более камерным и личным, а эмоциональный эффект от него оказался даже больше предполагаемого».

Решение помогло коллективу уложиться в отведённое время и избежать переработок. Прайс также считает, что нужно давать возможность сотрудникам искать креативное решение проблемы, а не жертвовать их здоровьем в погоне за лёгкими ответами.

Marvel’s Spider-Man дебютировала в сентябре 2018 года эксклюзивно на PS4. В ноябре 2020-го игра получила ответвление и ремастер, а сейчас в производстве находится полноценный сиквел для PS5.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Представлено решение «Базис.vCore» для виртуализации IT-инфраструктуры предприятий 8 мин.
В тестовой версии PowerPoint для iOS стало удобно создавать презентации в портретном режиме 2 ч.
Личные данные более 5,4 млн пользователей Twitter появились в открытом доступе 3 ч.
«Лаборатория Касперского», DEPO Computers и Axoft представили программно-аппаратные комплексы для импортозамещения 3 ч.
InfoWatch представила Activity Monitor 2.0 — отдельный продукт для мониторинга действий персонала 3 ч.
Галерея: более 20 новых скриншотов Atomic Heart с закрытой презентации для российской прессы 4 ч.
Разработчик хоррора The Callisto Protocol рассказал, чем команду вдохновил мультсериал «Губка Боб Квадратные Штаны» 6 ч.
Создатель Gran Turismo обнадёжил фанатов, ждущих серию на ПК 7 ч.
Steam установил новый рекорд одновременных пользователей — пиковый онлайн почти достиг 32 млн 8 ч.
Electronic Arts не поспевает за утечками — опубликовано более часа геймплея Need for Speed Unbound 9 ч.