Новости Software

Продажи аниме-файтинга Jump Force будут прекращены 8 февраля, а онлайн-сервис закроют в августе

Издательство Bandai Namco совместно с разработчиками из Spike Chunsoft объявило о том, что файтинг Jump Force будет снят с продажи 8 февраля 2022 года на всех целевых платформах. В этот день будут остановлены продажи основной игры, дополнений и наборов с виртуальной валютой.

 Источник изображения: Steam

Источник изображения: Steam

Закрытие онлайн-возможностей проекта состоится 25 августа того же года. Тогда станут недоступны следующие функции:

  • вход в сетевое лобби;
  • сетевые события;
  • клановые функции;
  • просмотр доски уведомлений;
  • просмотр таблиц лидеров;
  • получение наград у регистратора наград;
  • игровой магазин;
  • премиум-магазин;
  • рейтинговый матч.

Разработчики отметили, что дополнения, купленные до прекращения продаж, останутся доступны даже после закрытия онлайн-сервиса. У владельцев Jump Force после прекращения работы онлайн-сервиса останется доступ к сетевым сражениям (за исключением рейтинговых матчей) и приобретённому загружаемому контенту.

В своём микроблоге Bandai Namco поблагодарила фанатов Jump Force за их поддержку, отметив, что «всё хорошее когда-нибудь заканчивается».

Jump Force — это файтинг с персонажами японского журнала Weekly Shonen Jump, в котором публикуются номера известной манги, такой как Naruto, One Piece, My Hero Academia и Dragon Ball. Персонажи этих франшиз сражаются как вместе против злодеев, так и друг с другом. Проект вышел 15 февраля 2019 года на ПК, PS4 и Xbox One. В Steam у него 73 % положительных отзывов из более 12 тысяч написанных.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Аэрокосмический стартап Vaya Space поможет OrbitsEdge построить дата-центры в космосе 8 ч.
ASUS анонсировала материнские платы ROG Strix X670E-E и TUF X670E-Plus для AMD Ryzen 7000 9 ч.
Великобритания заблокировала продажу местного разработчика инструментов для создания микросхем китайской компании 11 ч.
Число зарегистрированных в России электромобилей выросло до 18,7 тыс. Самый популярный — Nissan Leaf 12 ч.
AOC анонсировала мониторы серии V5 с веб-камерами и портами USB Type-C 12 ч.
Китайские производства Samsung Electronics и SK hynix доложили о серьёзном падении прибыли в первом полугодии 12 ч.
Xiaomi представит лэптоп NoteBook Pro 120G на презентации 30 августа 13 ч.
Lenovo представила VR-гарнитуру Legion VR700 с чипом Snapdragon XR2 и дисплеем 4K RealRGB 13 ч.
Alphacool подтвердила, что процессоры AMD Ryzen 7000 поступят в продажу в сентябре 13 ч.
AOC представила монитор для игр Agon AG274FZ2/11 с частотой обновления 280 Гц 13 ч.