Творческий руководитель Saber Interactive Тим Уиллитс (Tim Willits) в интервью MP1st прояснил судьбу мультиплеера в ремастере приключенческого экшена Ghostbusters: The Video Game.
Напомним, на запуске Ghostbusters: The Video Game Remastered осталась без многопользовательского компонента (в оригинальной игре он был), но фанаты лелеяли надежду увидеть сетевой режим в виде бесплатного обновления.
По словам Уиллитса, команда «очень хотела» добавить мультиплеер в Ghostbusters: The Video Game Remastered и работала в этом направлении, но «состояние оригинального многопользовательского кода» делу не помогло.
«Мы рассматривали этот вопрос, но в конечном итоге решили сосредоточиться на воссоздании однопользовательского опыта, который фанаты ждали от нас», — объяснил Уиллитс.
Как признались в Saber Interactive вскоре после релиза ремастера, многопользовательский режим Ghostbusters: The Video Game был создан сторонней студией и основывался на незаконченной версии игры.
В частности, Saber Interactive обнаружила шесть разных версий мультиплеерного кода. Какая из них была правильной, студия определить не могла, поэтому отложила решение по вопросу в долгий ящик.
Ghostbusters: The Video Game Remastered доступна на PC (Steam, Epic Games Store, Microsoft Store), PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch. Средний рейтинг переиздания на Metacritic составляет от 66 до 73 из 100 %.
Источник: