Оригинал материала: https://3dnews.ru/1055076

Фанаты хотят сделать ремастер файтинга Mortal Kombat Trilogy на Unreal Engine 5

Независимая студия Eyeballistic подала петицию на Change.org в надежде убедить Warner Bros. Games позволить ей сделать ремастер Mortal Kombat Trilogy в разрешении 4K. Минимальная цель команды — показать издателю файтинга, что на проект имеется достаточный спрос.

 Источник изображений: dsogaming.com

Источник изображений: dsogaming.com

Оригинальная Mortal Kombat Trilogy вышла в 1996 году. Она объединяет в себе персонажей и почти все арены из Mortal Kombat, Mortal Kombat II, Mortal Kombat 3 и Ultimate Mortal Kombat 3. Команда фанатов файтинга планирует кропотливо воссоздать каждую деталь каждого уровня и персонажа в 3D и разрешении 4K с частотой 60 кадров/с благодаря возможностям Unreal Engine 5. Энтузиасты даже переделают всю музыку, придав ей современный кинематографический звук с использованием настоящих инструментов.

Согласно петиции, студия обратилась к соавтору Mortal Kombat Эду Буну (Ed Boon) в 2016 году с планами на обновлённую версию. Разработчик поддержал проект, но Warner Bros., владеющая правами на Mortal Kombat, отклонила предложение, потому что не была уверена в успешности ремастера: для оправдания маркетинговых затрат требуется продать 100 тыс. копий.

Есть надежда, что новая петиция покажет Warner Bros. заинтересованность к обновлённой версии Mortal Kombat Trilogy и убедит её позволить проекту существовать. Eyeballistic также предоставила изданию DSOGaming эксклюзивные скриншоты. На них показаны некоторые персонажи и арены, а также сравнение оригинальных спрайтов Сайракса и Саб-Зиро с новыми 3D-моделями.

Если петиция будет успешной, студия затем направит Warner Bros. план запустить краудфандинговую кампанию, чтобы ещё раз доказать, что игра будет гарантированно продаваться. Для этого надо 100 тыс. подписей. Eyeballistic планирует выпустить Mortal Kombat Trilogy на ПК, Xbox Series X и S, PlayStation 5 и Nintendo Switch.



Оригинал материала: https://3dnews.ru/1055076