Новости Software

Умные враги, правдоподобная анимация и важность звуков: разработчики Horizon Forbidden West рассказали об улучшенных сражениях

Разработчики из студии Guerrilla Games продолжают рассказывать об особенностях ролевого экшена Horizon Forbidden West. Новую запись в PlayStation Blog посвятили изменениям в сражениях — поведении противников, анимациях, звуках и других составляющих.

Источник изображения: PlayStation Blog

Источник изображения: PlayStation Blog

По словам ведущего геймплейного аниматора Horizon Forbidden West Ричарда Уда (Richard Oud), в сиквеле разработчики стремятся показать Элой более опытной, уверенной в своих силах, ловкой и изобретательной. Это отразится в большем разнообразии геймплейных возможностей (комбо в ближнем бою, приливы отваги) и стилей прохождения, расширенной свободе выбора и усложнённом поведении врагов, требующем использования всех способностей и навыков.

Опыт, полученный героиней во время событий Horizon Zero Dawn и дополнения The Frozen Wilds, будет заметен в анимациях её движений. В то же время она «останется человеком»: например, игроки заметят, что ей «физически тяжело» забрасывать крюк-кошку на большую высоту.

Анимация врагов станет более ясной: их силуэты сделают хорошо читаемыми, что позволит вовремя отреагировать на их действия. Противники будут внимательно изучать источник тревоги (упавшую рядом стрелу или останки бесшумно уничтоженной Элой машины), а перед атакой — показывать свои намерения, благодаря чему пользователи смогут быстро ответить.

Состояние оппонентов будет передаваться через действия, позы и звуки. Например, о начале дальней и ближней атаки будут сигнализировать отдельные звуковые подсказки. Когда игрока окружат несколько машин, такие звуки помогут определить, кто собирается напасть первым.

Сражения изменятся с точки зрения ритма и плавности, а также поведения противников. Как рассказал ведущий программист ИИ Арьен Бей (Arjen Beij), их движения станут более плавными и цельными. В частности, враги (а также спутники) будут лучше перемещаться по неровным поверхностям и искать самый короткий путь к цели, а не просто обходить препятствия. Машины также научатся плавать: в погоне за Элой они смогут прыгать в воду и выбираться из неё.

Не обнаружив героиню там, где они ожидали её увидеть, противники начнут её искать. Люди в таких случаях объединятся в отряды для поисков, а их лидер будет отдавать приказы и наблюдать за процессом. Предсказать их действия помогут анимации и контекстные фразы.

Боям с людьми разработчики уделили особое внимание. Для анимирования новых типов врагов-людей провели множество сеансов записи движений с опытным актёром, «знающим много каскадёрских трюков и способным воспроизводить разные боевые стили и характеры».

Дизайнер боевой системы Чарльз Перен (Charles Perain) рассказал о новой функции в сражениях — резонаторном взрыве (The Resonator Blast). «Когда Элой сражается в ближнем бою, её копьё накапливает заряды, — сказал он. — Эту энергию можно направить во врага, и какое-то время заряд будет в нём сохраняться. Пустите в противника стрелу до того, как заряд иссякнет, и вы нанесёте огромный урон. Эта механика создаёт мощную связь между атаками ближнего и дальнего боя и позволяет игрокам плавно переключаться между обеими техниками».

Релиз Horizon Forbidden West запланирован на 18 февраля 2022 года. Игра выйдет на PlayStation 4 и PlayStation 5.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
Прежде чем оставить комментарий, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами комментирования. Оставляя комментарий, вы подтверждаете ваше согласие с данными правилами и осознаете возможную ответственность за их нарушение.
Все комментарии премодерируются.
Комментарии загружаются...
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Emirates, Air India и другие авиакомпании отменили рейсы в США из-за вышек 5G-сетей рядом с аэропортами 13 мин.
Samsung случайно показала загадочный планшет с «чёлкой» — вероятно, это Galaxy Tab S8 Ultra 53 мин.
Перспективным источником лития для аккумуляторов станут геотермальные источники 2 ч.
Акционеры Tesla через суд потребовали у Маска $13 млрд за поглощение SolarCity 2 ч.
Intel договорилась с ASML о поставке оборудования для запуска техпроцесса 18A в 2025 году 2 ч.
IDC: ежегодный прирост расходов на облачную инфраструктуру вычислений и хранения останется в пределах 12,4% до 2025 года 2 ч.
Слияние Microsoft и Activision Blizzard станет крупнейшей в истории сделкой в технологическом секторе 3 ч.
ASML планирует увеличить выручку на 20 % в этом году — пожар на предприятии в Берлине не помешает 4 ч.
SpaceX успешно запустила в космос очередную партию спутников Starlink — теперь у Маска больше 2000 аппаратов на орбите 5 ч.
Японский 222-метровый паром совершил первый рейс в автономном режиме — он преодолел 240 км 5 ч.