Оригинал материала: https://3dnews.ru/1055479

Поддержка модов, отдельный режим выживания и улучшения графики: план развития The Long Dark на 2022 год

Руководитель студии Hinterland Рафаэль ван Лироп (Raphael van Lierop) раскрыл планы по развитию симулятора выживания The Long Dark на следующий год. Среди прочего авторы собираются выпустить официальные инструменты для создания модификаций и отделить режим выживания от сюжетной кампании.

 Источник изображений: Steam

Источник изображений: Steam

Во-первых, создатели вплотную займутся вопросами, связанными с поддержкой модификаций и пользовательского контента. Для этого внутри студии формируют небольшую команду. На первых порах её деятельность будет сосредоточена на The Long Dark, но позже коллектив подключится к работе над следующими проектами. На официальном форуме студии уже открыли раздел, посвящённый фанатским творениям. Подробности об инструментах и документации для моддеров раскроют весной.

Во-вторых, игру разделят на два отдельных клиента — сюжетную кампанию и режим выживания. Все нынешние владельцы The Long Dark автоматически получат обе составляющие. Необходимость структурных изменений возникла спустя годы развития проекта, который изначально ограничивался режимом выживания. Постепенно появлявшиеся сюжетные эпизоды выступали «надстройкой», и с увеличением количества контента авторам стало сложнее управлять двумя режимами. При изменении общих для них элементов (например, текстур или интерфейса) разработчикам приходится тестировать все эпизоды, режим выживания со всеми регионами и испытания. Это замедляет работу над обновлениями и не позволяет вносить некоторые изменения.

В-третьих, в 2022 году авторы намереваются выпустить обновления с графическими улучшениями для PlayStation 5, Xbox Series X и S. На данный момент игра работает на консолях девятого поколения только по обратной совместимости. Визуальную сторону обещают усовершенствовать и на ПК.

В-четвёртых, в следующем году стартуют платные обновления для режима выживания. Никаких подробностей разработчики не раскрыли.

Помимо этого, продолжается работа над пятым эпизодом. Он будет бесплатным для всех обладателей игры.

Четвёртый эпизод, Fury, Then Silence, вышел 6 октября. На этой неделе The Long Dark получила обновление Perilous Constraint, добавившее в режим выживания контент из четвёртого эпизода — локацию с горой Блэкрок (Blackrock Region) и взрывное устройство The Noisemaker (вместе с чертежом для его создания) — а также бронежилет The Ballistic Vest и различные улучшения «качества жизни».

The Long Dark доступна не только на ПК, PlayStation 4 и Xbox One, но и на Nintendo Switch. За последний месяц игра получила множество положительных отзывов в Steam, благодаря чему её недавний рейтинг (основанный более чем на двух тысячах обзоров) поднялся до 96 %. За всё время симулятор набрал 91 % позитивных откликов (общее количество рецензий — почти 75 тысяч).



Оригинал материала: https://3dnews.ru/1055479