Новости Software

Facebook и Snapchat продолжают следить за пользователями iPhone, даже после запрета на сбор данных в приложениях

Свободное толкование политики конфиденциальности Apple позволяет таким приложениям, как Facebook и Sanpchat, продолжать отслеживать действия пользователей для таргетинга рекламы, даже если те запретили сбор данных в приложениях, сообщает Financial Times.

Источник изображения: MacRumors

Источник изображения: MacRumors

В мае Apple запустила функцию «Прозрачность отслеживания в приложениях», которая позволяет пользователям отказаться от сбора их персональных данных через приложения и веб-сайты. Спустя семь месяцев таким приложениям, как Facebook и Snapchat, якобы было позволено продолжать собирать пользовательские данные с iPhone, при условии, что они анонимны и агрегированы, а не напрямую связаны с конкретным профилем пользователя.

Financial Times сообщает, что такой сбор данных стал возможен благодаря тому, что Apple запретила разработчикам получать данные с устройств, позволяющие идентифицировать их пользователей. По мнению компаний, которые стоят за ПО, это означает, что они всё ещё могут собирать данные групп пользователей, позволяющие показывать им специально подобранную рекламу.

Apple явно не одобряет эти методы, но они позволяют третьим лицам анализировать группы пользователей независимо от того, дали ли они согласие на отслеживание в приложениях. Кроме того Apple продолжает доверять приложениям такие данные, как IP-адрес, местоположение, язык, модель устройства и размер его экрана, даже несмотря на то, что эта информация успешно используется рекламодателями.

Инвесторам Snapchat сообщили, что компания планирует поделиться данными своих 306 миллионов пользователей, включая тех, кто запретил слежку в приложениях, с рекламодателями, чтобы они могли получить более полное представление об успехах рекламных кампаний в реальном времени. Facebook сказала, что предпринимает усилия по восстановлению рекламной инфраструктуры, используя агрегированные и анонимные данные.

В июне пользователи потребовали от Apple ужесточить политику конфиденциальности после того, как было обнаружено, что третьи лица использовали обходные пути для таргетинга пользователей. Похоже, «яблочная» компания не приняла меры, чтобы усилить защиту конфиденциальности пользователей.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
Прежде чем оставить комментарий, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами комментирования. Оставляя комментарий, вы подтверждаете ваше согласие с данными правилами и осознаете возможную ответственность за их нарушение.
Все комментарии премодерируются.
Комментарии загружаются...
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
МВФ вновь призвал Сальвадор отказаться от биткоина в качестве законного средства платежа в стране 8 мин.
Гендиректор YouTube рассказала, что платформа будет развиваться по направлениям NFT и Web3 9 ч.
Blizzard объявила набор в команду разработчиков своей следующей игры — симулятора выживания в новой вселенной 9 ч.
Слухи: анонсированные сегодня игры от Respawn станут последними для Electronic Arts по «Звёздным войнам» 11 ч.
Google представила Topics API — новый инструмент для таргетинга рекламы, более конфиденциальный, чем cookie 12 ч.
Видео: рампа до небес и рисовка а-ля «Время приключений» в кинематографическом трейлере OlliOlli World 12 ч.
Microsoft добавила в браузер Edge боковую панель быстрых действий 12 ч.
Разработчики Dying Light 2 рассказали о планах по развитию игры до июня 12 ч.
Twitter завёл личный кабинет на сайте Роскомнадзора для исполнения закона о «приземлении» 12 ч.
Хакерская атака во время турнира по Minecraft оставила Андорру без интернета на полчаса 13 ч.