Новости Software

Facebook* и Snapchat продолжают следить за пользователями iPhone, даже после запрета на сбор данных в приложениях

Свободное толкование политики конфиденциальности Apple позволяет таким приложениям, как Facebook* и Sanpchat, продолжать отслеживать действия пользователей для таргетинга рекламы, даже если те запретили сбор данных в приложениях, сообщает Financial Times.

 Источник изображения: MacRumors

Источник изображения: MacRumors

В мае Apple запустила функцию «Прозрачность отслеживания в приложениях», которая позволяет пользователям отказаться от сбора их персональных данных через приложения и веб-сайты. Спустя семь месяцев таким приложениям, как Facebook* и Snapchat, якобы было позволено продолжать собирать пользовательские данные с iPhone, при условии, что они анонимны и агрегированы, а не напрямую связаны с конкретным профилем пользователя.

Financial Times сообщает, что такой сбор данных стал возможен благодаря тому, что Apple запретила разработчикам получать данные с устройств, позволяющие идентифицировать их пользователей. По мнению компаний, которые стоят за ПО, это означает, что они всё ещё могут собирать данные групп пользователей, позволяющие показывать им специально подобранную рекламу.

Apple явно не одобряет эти методы, но они позволяют третьим лицам анализировать группы пользователей независимо от того, дали ли они согласие на отслеживание в приложениях. Кроме того Apple продолжает доверять приложениям такие данные, как IP-адрес, местоположение, язык, модель устройства и размер его экрана, даже несмотря на то, что эта информация успешно используется рекламодателями.

Инвесторам Snapchat сообщили, что компания планирует поделиться данными своих 306 миллионов пользователей, включая тех, кто запретил слежку в приложениях, с рекламодателями, чтобы они могли получить более полное представление об успехах рекламных кампаний в реальном времени. Facebook* сказала, что предпринимает усилия по восстановлению рекламной инфраструктуры, используя агрегированные и анонимные данные.

В июне пользователи потребовали от Apple ужесточить политику конфиденциальности после того, как было обнаружено, что третьи лица использовали обходные пути для таргетинга пользователей. Похоже, «яблочная» компания не приняла меры, чтобы усилить защиту конфиденциальности пользователей.


* Внесена в перечень общественных объединений и религиозных организаций, в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Samsung резко урезала план производства смартфонов на 2022 год — вместо 310 млн выпустят только 280 млн 2 ч.
Патентный тролль подал на Meta в суд из-за VR-гарнитуры Meta Quest 2 2 ч.
Ampere Computing уже поставляет серверные Arm-процессоры AmpereOne избранным клиентам 5 ч.
Microsoft продолжает работу над телеприставкой для доступа к облачному сервису Xbox Cloud Gaming 7 ч.
MSI выпустила эксклюзивную версию GeForce RTX 3080 10GB Suprim X Assassin’s Creed Valhalla Edition 7 ч.
Запас карман не тянет: облачный оператор ServiceNow закупился серверами и комплектующими на год вперёд 7 ч.
На Computex 2022 показали относительно компактную GaN-зарядку мощностью 350 Вт 8 ч.
Топ-менеджер Acer предупредил о значительном дефиците проекторов, который только усилится 10 ч.
Meta будет использовать облачный кластер Microsoft Azure для разработок в сфере ИИ 10 ч.
Cubot представила компактный смартфон Pocket с «крошечным» 4-дюймовым экраном QHD+ 11 ч.