Новости Software

Facebook* и Snapchat продолжают следить за пользователями iPhone, даже после запрета на сбор данных в приложениях

Свободное толкование политики конфиденциальности Apple позволяет таким приложениям, как Facebook* и Sanpchat, продолжать отслеживать действия пользователей для таргетинга рекламы, даже если те запретили сбор данных в приложениях, сообщает Financial Times.

 Источник изображения: MacRumors

Источник изображения: MacRumors

В мае Apple запустила функцию «Прозрачность отслеживания в приложениях», которая позволяет пользователям отказаться от сбора их персональных данных через приложения и веб-сайты. Спустя семь месяцев таким приложениям, как Facebook* и Snapchat, якобы было позволено продолжать собирать пользовательские данные с iPhone, при условии, что они анонимны и агрегированы, а не напрямую связаны с конкретным профилем пользователя.

Financial Times сообщает, что такой сбор данных стал возможен благодаря тому, что Apple запретила разработчикам получать данные с устройств, позволяющие идентифицировать их пользователей. По мнению компаний, которые стоят за ПО, это означает, что они всё ещё могут собирать данные групп пользователей, позволяющие показывать им специально подобранную рекламу.

Apple явно не одобряет эти методы, но они позволяют третьим лицам анализировать группы пользователей независимо от того, дали ли они согласие на отслеживание в приложениях. Кроме того Apple продолжает доверять приложениям такие данные, как IP-адрес, местоположение, язык, модель устройства и размер его экрана, даже несмотря на то, что эта информация успешно используется рекламодателями.

Инвесторам Snapchat сообщили, что компания планирует поделиться данными своих 306 миллионов пользователей, включая тех, кто запретил слежку в приложениях, с рекламодателями, чтобы они могли получить более полное представление об успехах рекламных кампаний в реальном времени. Facebook* сказала, что предпринимает усилия по восстановлению рекламной инфраструктуры, используя агрегированные и анонимные данные.

В июне пользователи потребовали от Apple ужесточить политику конфиденциальности после того, как было обнаружено, что третьи лица использовали обходные пути для таргетинга пользователей. Похоже, «яблочная» компания не приняла меры, чтобы усилить защиту конфиденциальности пользователей.


* Внесена в перечень общественных объединений и религиозных организаций, в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Новые водоблоки EK-Quantum Velocity² имеют золотистое исполнение 2 ч.
Грядёт выпуск смартфона OnePlus 10RT с тройной камерой и 120-Гц дисплеем 3 ч.
Близится выход недорогого Android-планшета Nokia T10 с 8-дюймовым дисплеем 3 ч.
У AMD упадут продажи потребительских CPU и GPU на 6–7 % в 2023 году, но консоли и EPYC компенсируют это 4 ч.
Если власти США не успеют выделить Intel субсидии, она потратит больше средств на строительство предприятий в Европе 5 ч.
Спутник NASA CAPSTONE успешно стартовал к Луне 11 ч.
Июль будет жарким с Infinix: компания отмечает год операционной деятельности на российском рынке 12 ч.
Micron сообщила о росте продаж памяти GDDR6 и GDDR6X — производители готовятся к запуску видеокарт нового поколения 14 ч.
Инвесторы требуют приостановить $11-млрд поглощение оператора ЦОД Switch 16 ч.
Крупнейшие технологические компании пережили худший квартал за многие-многие годы 17 ч.