Издательство Blizzard Entertainment и студия-разработчик Vicarious Visions поделились подробностями предстоящего обновления 2.4 для своего ролевого экшена Diablo II: Resurrected.
Как стало известно, грядущий патч добавит в Diablo II: Resurrected рейтинговую лестницу, насчитывающую четыре режима:
- стандартный — прохождение четырёх актов кампании;
- героический — режим с одной жизнью, включающий прохождение четырёх актов кампании;
- стандартный + дополнение — прохождение пяти актов кампании, включая контент аддона Lord of Destruction;
- героический + дополнение — режим с одной жизнью, включающий прохождение пяти актов кампании (в том числе контента Lord of Destruction).
За участие в рейтинговых режимах пользователи смогут получить уникальные для Diablo II: Resurrected рунные слова. Рейтинговая игра появится на тестовых серверах с выходом 2.4, который намечен на начало 2022 года.
Кроме того, в 2.4 разработчики внесут правки в баланс персонажей. С последней такой корректировки прошло уже 11 лет — изменения подобного характера вносились в Diablo II патчем 1.13c от 23 марта 2010 года.
Создатели обещают разнообразить развитие персонажей, не изменяя уникальные свойства и роли классов: доработать менее популярные умения, пересмотреть время задержки при их применении, сделать подсказки удобнее и так далее.

Дополнительными деталями 2.4 поделятся сегодня, 16 декабря, в 22:00 на трансляции блогера MrLlamaSC
В частности, с выходом 2.4 классы в Diablo II: Resurrected ждут следующие изменения:
- Амазонка — усилят умения «Прокалывание», «Лучшая защита» и некоторые для лука и арбалета, а навыки ближнего боя постараются сделать менее зависимыми от бонусов других талантов;
- Ассасин — улучшат механику заряжающих умений и завершающих приёмов, а также изменят бонусы от других талантов для ветки ловушек;
- Варвар — «Удар в прыжке» и «Пугающий тотем» сделают более универсальными, «Двойной бросок» и «Мастер метательного оружия» усилят, а систему бонусов изменят;
- Друид — усилят умения огня (время задержки, физический урон, сочетаемость) и облик медведя, немного изменят другие стихийные навыки, сделают «Арктический ветер» более контролируемым, пересмотрят категорию «Спутники»;
- Некромант — усилят прислужников (скелеты-маги, големы), повысят эффективность «костяных» умений на высоких уровнях сложности;
- Паладин — усилят умение «Длань небес» и другие, повысят эффективность боевых аур, изменят «Шипы»;
- Волшебница — снабдят защитные умения льда («Ледяной доспех», «Морозный доспех» и «Леденящий доспех») более уникальными преимуществами, доработают комбинации с менее популярными умениями молнии, улучшат «Гидру» и сделают «Инферно» более контролируемым.
Кроме того, авторы собираются улучшить умения и характеристики наёмников (за исключением пустынного), чтобы повысить их популярность, добавят новые рецепты для хорадримского куба и слова рун.
«Для Diablo II: Resurrected этот год выдался просто невероятным! Мы желаем нашим игрокам весёлых праздников и счастливого Нового года! Благодарим вас за то, что играете в нашу игру и не перестаёте нас поддерживать!» — обратились разработчики к геймерам.
Diablo II: Resurrected дебютировала 23 сентября текущего года на PC (Battle.net), PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и S, а также Nintendo Switch. Игра представляет собой ремастер оригинальной Diablo II.
Источник: