Оригинал материала: https://3dnews.ru/1056118

TikTok изменит алгоритм рекомендаций, чтобы разнообразить пользовательскую ленту

Популярный сервис коротких видеороликов TikTok заявил, что скорректирует свой алгоритм рекомендаций, чтобы не показывать пользователям слишком много однотипного контента. Такое решение связано с тем, что платформы социальных сетей во всём мире подвергаются тщательным проверкам на предмет их потенциального вреда для благополучия юных пользователей.

 Источник изображения: MIKE BLAKE / REUTERS

Источник изображения: MIKE BLAKE / REUTERS

В четверг TikTok заявила, что тестирует способы избежать демонстрации большого количества контента определённой тематики, например, об экстремальных диетах, разрыве отношений, безысходности и подобном отдельным пользователям для защиты их психического благополучия.

Популярный видеосервис, число ежемесячных активных пользователей которого в сентябре превысило один миллиард, заявил, что принимает такие меры для защиты пользователей, просматривающих слишком много роликов на «острые» темы. Компания считает, что существует ряд чувствительных тем, которые могут нанести вред психике, если на них зацикливаться.

TikTok предлагает своим пользователям доступ к видео на самые разные темы: от танцевальных роликов и демонстраций кулинарного мастерства до изображения проведения медицинских процедур. Сервис приобрёл огромную популярность в первые дни пандемии коронавируса, когда многие люди вынуждены были остаться дома и искать новые способы развлечься. С тех пор регулирующие органы по всему миру внимательно изучают TikTok и его конкурентов, таких как Instagram*, в связи с проблемами конфиденциальности и возможным психологическим ущербом, который они могут нанести чувствительным, в том числе и юным пользователям.

В сентябре издание Wall Street Journal провело расследование, которое проиллюстрировало, что алгоритмы TikTok могут подтолкнуть юных пользователей к концентрации на контенте о сексе и наркотиках. Теперь TikTok заявляет, что предоставит пользователям больше возможностей выбирать видео, которые они хотят или не хотят смотреть. Одна из возможностей, над которыми работает сервис, — возможность выбирать слова или хэштеги, связанные с контентом, который они не хотят видеть в своём видеопотоке.


* Внесена в перечень общественных объединений и религиозных организаций, в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».



Оригинал материала: https://3dnews.ru/1056118