Как и планировалось, корпорация General Motors воспользовалась площадкой CES 2022 для анонса электрического пикапа Silverado EV, который построен на общей с Hummer EV платформе Ultium. В этом и кроется одно из преимуществ Silverado EV по сравнению с конкурирующим Ford F-150 Lightning, который позаимствовал у более традиционного предшественника многие элементы. Новинка GM начнёт покорять рынок весной следующего года в версии за $39 900 для коммерческих покупателей.

Источник изображения: General Motors
В пресс-релизе GM упоминается об использовании пикапами серии Silverado EV программной платформы Ultifi, в основе которой лежит Linux. Она заточена под обновление «по воздуху» и постоянное совершенствование функций. Впрочем, базовые версии пикапа будут использовать лишь системы активной помощи водителю начального уровня, их работа во многом будет зависеть от наличия разметки на дорожном покрытии.
GM пока говорит только о существовании модификаций пикапа Silverado EV с запасом хода 640 км, хотя конкурирующий Ford F-150 Lightning в начальной комплектации сможет без подзарядки проезжать только 368 км по циклу EPA. Старшая модификация Silverado EV RST First Edition будет оснащаться подруливающими задними колёсами и адаптивной пневмоподвеской, которая позволит увеличивать или уменьшать дорожный просвет на 50 мм от стандартного положения. Вариант пикапа для коммерческих клиентов обеспечит полный привод с совокупной мощностью силовой установки 510 л.с. Он сможет буксировать грузы массой от 3629 до 9072 кг, в зависимости от модификации. Впрочем, за увеличенную грузоподъёмность покупателю придётся доплачивать.
В максимальной комплектации силовая установка пикапа будет выдавать 664 л.с., а до 100 км/ч увесистая машина способна разгоняться за 4,5 секунды. Станция экспресс-зарядки постоянным током мощностью 350 кВт позволит восполнять до 160 км хода за десять минут. Silverado EV сможет подзаряжать и другие транспортные средства через специальный адаптер, а для питания внешних потребителей предусматривается до десяти розеток и лимит мощности до 10,2 кВт. Под капотом, который за счёт использования электрической силовой установки удалось сделать достаточно коротким, располагается водонепроницаемый грузовой отсек.

Источник изображения: General Motors
Панель приборов Chevrolet Silverado EV обойдётся без часто встречающихся в электромобилях прямоугольных центральных дисплеев. Его приборная панель вместит секцию с диагональю 11 дюймов в районе рулевого колеса и смежный дисплей сложной формы с диагональю 17 дюймов для вывода вспомогательной информации. В отдельных комплектациях будет доступен и проекционный дисплей, который будет отображать данные на лобовом стекле, имитируя 14-дюймовый дисплей.

Источник изображения: General Motors
Важной особенностью компоновки станет складная задняя панель кабины, которая позволит при необходимости разместить в кузове и части салона предметы длиной около 2,75 метра. Заднее сидение способно складываться в пропорции 60/40, позволяя проявлять гибкость в размещении грузов и пассажиров. В максимальной комплектации Chevrolet Silverado EV будет доступен по цене от $105 000 с осени следующего года, а базовый вариант WT коммерческие заказчики получат уже весной по цене от $39 900. Промежуточные варианты будут предлагаться, начиная с $50 000 с шагом в десять тысяч долларов.
Источник: