Новости Hardware

Sony решила бороться с дефицитом PlayStation 5, увеличив производство PlayStation 4

Пандемия вынудила многие компании поменять первоначальные планы, и корпорация Sony не стала исключением. По неофициальным данным, после выпуска игровой консоли PlayStation 5 осенью позапрошлого года она намеревалась прекратить выпуск PlayStation 4 к концу 2021 года, но вместо этого увеличит объёмы выпуска консолей прошлого поколения примерно на миллион штук.

 Источник изображения: Sony

Источник изображения: Sony

Не секрет, что с момента своего рыночного дебюта осенью 2020 года PlayStation 5 остаётся дефицитным товаром. Для выпуска PlayStation 4 требуется меньше современных компонентов, эта консоль проще и дешевле в производстве, поэтому ради удержания аудитории в своей экосистеме Sony готова не только продлить жизненный цикл PlayStation 4, но и увеличить производственную программу на текущий год.

Представители Sony, как поясняет Bloomberg, никогда не называли официальных сроков снятия с производства PlayStation 4, но из неофициальных источников известно, что в первоначальных планах фигурировал конец 2021 года. Сохраняя жизнь PlayStation 4, компания Sony получает несколько преимуществ. Во-первых, это позволит удержать ту часть аудитории, которая могла испугаться сложностей с покупкой консолей марки и задуматься о переходе в лагерь конкурентов. Во-вторых, рост объёмов закупок комплектующих даст Sony больше веса в переговорах с поставщиками. Наконец, вместо провала продаж компания получит шанс если не нарастить выручку, то хотя бы сохранить её на имеющемся уровне.

PlayStation 4 с момента своего дебюта в 2013 году разошлась тиражом более 116 млн штук, она до сих пор формирует основную часть прибыли профильного подразделения Sony от реализации игр и подписок. Производство PlayStation 5 натолкнулось на дефицит комплектующих, а разработка игр для новой платформы сдерживается пандемией. Наконец, всё усугубляют проблемы с логистикой. В глобальном масштабе Sony ищет и новые источники прибыли, присматриваясь к сегменту устройств виртуальной реальности и электромобилей.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
В России резко участились кражи персональных данных — число похищенных записей превысило население страны 22 мин.
«Сбер» запатентовал технологии по распознаванию дипфейков 54 мин.
«Яндекс.Карты» научились автоматически оптимизировать маршрут по нескольким путевым точкам 2 ч.
Видео: трейлер ролевой игры Soul Hackers 2 о боевой системе и навыках командира 2 ч.
В заснеженном приключении Nova Antarctica предстоит пережить жёсткие природные условия и подружиться с животными 3 ч.
Из-за санкций внедрение информационного моделирования в России могут отложить на год 4 ч.
Крупнейшие майнеры США потеряли более $1 миллиарда во II квартале из-за криптовалютного кризиса 4 ч.
Состоялся релиз стабильной версии приложения WhatsApp для Windows 4 ч.
«МойОфис» открыл офис разработки в Самаре 5 ч.
Надёжный инсайдер намекнул на скорые новости об игровой «Дюне» 5 ч.
«МегаФон» довёл скорость мобильного интернета на ВДНХ до уровня 5G 24 мин.
Власти США подталкивают национальных авиастроителей к увеличению использования напечатанных на принтерах деталей местного производства 42 мин.
Alienware представила 25- и 27-дюймовые игровые мониторы с частотой до 360 Гц 58 мин.
Компакт-диску CD исполнилось 40 лет 2 ч.
СДЭК запустил солнечную электростанцию мощностью 20 кВт на крыше одного из складов 2 ч.
Российская Caviar выпустила смартфон Samsung Galaxy Z Fold 4 с кусочками метеоритов за 609 000 рублей 2 ч.
«Ростелеком» представил облачный сервис для проведения видеоконференций 2 ч.
Logitech представила наушники Chorus для VR-гарнитуры Meta Quest 2 2 ч.
«Лаборатория Касперского» создаст экосистему для мониторинга дронов в городах 2 ч.
Lyft и Motional запустили в Лас-Вегасе сервис роботакси, но пока с водителем в салоне для страховки 2 ч.