Новости Hardware

TSMC в этом году потратит не менее $4 млрд на развитие производства с использованием зрелых техпроцессов

В прошлом году 11 % выручки компании TSMC принесла реализация 28-нм изделий. Хотя доля этого техпроцесса в производственной программе компании сокращается, руководство считает его одним из наиболее востребованных в определённых сегментах рынка, а потому намеревается потратить до $8 млрд на расширение профильных мощностей в этом году.

 Источник изображения: TSMC

Источник изображения: TSMC

В новостные материалы по итогам квартальной отчётной конференции TSMC попали преимущественно упоминания о намерениях компании увеличить капитальные затраты в текущем году до $40–44 млрд, а также выделении до 70–80 % этой суммы на передовую литографию. В действительности же представители TSMC отметили, что до 10–20 % капитальных затрат в этом году будут направлены на зрелую литографию и специализированные техпроцессы. Это значит, что данное направление деятельности в текущем году получит финансирование в сумме от $4 до $8,8 млрд.

Руководство TSMC считает, что 28-нм техпроцесс ещё долго будет востребован в сегменте встраиваемых решений. Ради удовлетворения спроса TSMC собирается расширять профильные производственные мощности на Тайване, в Китае и Японии. В последнем случае речь идёт о совместном предприятии с Sony, которое начнёт функционировать с 2024 года, выпуская по 28-нм технологии датчики изображения для крупнейшего зарубежного акционера. Строительство предприятия потребует до $7 млрд, но половину этой суммы готовы в качестве субсидии выделить японские власти в обмен на определённые обязательства со стороны TSMC. В частности, компания должна гарантировать сохранение производства на протяжении 10 лет и при необходимости увеличивать объёмы выпуска продукции.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Гейм-дизайнер Dying Light 2 рассказал, что хотел бы увидеть в третьей части 6 мин.
Слухи: приквел Mafia расскажет о становлении одного из ключевых персонажей первой части 24 мин.
Tiny Tina’s Wonderlands показала лучший старт для новой франшизы 2K за последние годы 2 ч.
Разработчик The Legend of Zelda: Skyward Sword HD опроверг слухи о Switch-версии Twilight Princess 2 ч.
В новом финансовом отчёте Take-Two углядели указание на перенос мобильной версии сборника ремастеров GTA 2 ч.
Fall Guys пропадёт из Steam с переходом игры на условно-бесплатную модель, хотя разработчики обещали иное 2 ч.
Запуск Kerbal Space Program 2 перенесли в третий раз — теперь на 2023 год 3 ч.
Разработчики психоделического хоррора The Chant отказались от версий для PS4 и Xbox One 3 ч.
Разрабатываемый VK магазин приложений получит название RuStore 13 ч.
Видео: полноценный гоночный заезд и основы геймплея в новой демонстрации Bloodborne Kart 14 ч.