Новости Software

Режиссёр God of War назвал рецепт удачного портирования игр на ПК и рассказал о причинах неудач разработчиков

Руководитель разработки приключенческого экшена God of War образца 2018 года Кори Барлог (Cory Barlog) в интервью немецкому порталу GameStar объяснил, как получаются плохие ПК-версии хороших игр.

 Источник изображений: Sony Interactive Entertainment

Источник изображений: Sony Interactive Entertainment

По словам Барлога, когда разработчиков критикуют за недостаточно качественный порт, то зачастую у команды было слишком мало рук и времени. И нередко виноваты в этом издатели.

«Бывает, что издатель говорит: “Вот ровно столько денег, сколько мы можем дать. А это максимум времени, которое вы получите. А вот платформа, где мы хотим видеть игру”. В действительности этого, вероятно, недостаточно», — заявил Барлог.

 К ПК-версии God of War у критиков много претензий не нашлось

К ПК-версии God of War у критиков много претензий не нашлось

Барлог добавил, что «любую игру» можно удачно портировать на новую для неё платформу при наличии у заинтересованных сторон «правильных ожиданий, соответствующего плана и необходимого опыта».

ПК-версия God of War дебютировала 14 января в Steam и Epic Games Store. Ранее сообщалось, что игру переносили на PC не меньше двух лет — труд разработчиков оправдал и превзошёл ожидания журналистов.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
В Snapchat появилась платная подписка — за $3,99 в месяц можно получить какие-то дополнительные функции 8 мин.
Sony подтвердила июльскую линейку игр для подписчиков PlayStation Plus 15 мин.
Юбилейный ретросборник Atari отправит геймеров в интерактивное путешествие через полвека игровой индустрии 34 мин.
Инсайдер раскрыл точные даты выхода FIFA 23 и новой Need for Speed 2 ч.
Тайваньский центробанк: на запуск национальной цифровой валюты уйдёт ещё несколько лет и её придётся рекламировать 2 ч.
Объём мирового рынка публичных облаков в 2021 году превысил $400 млрд 2 ч.
Новые карты, расширенная интерактивность и улучшения интерфейса: тактический шутер Ready or Not получил крупнейшее обновление 2 ч.
Симулятор выживания This War of Mine вошёл в школьную программу Польши и теперь доступен для бесплатного скачивания 4 ч.
В США и Бразилии заблокировали 272 веб-сайта с нелегальной музыкой 4 ч.
Видео: релизный трейлер дополнения Worldslayer к научно-фантастическому шутеру Outriders 5 ч.
Великобритания ввела санкции против нового владельца «СберЗвука», Okko, SberCloud и ЦРТ 12 мин.
HPE GreenLake позволит развернуть полноценное частное облако 14 мин.
В России разработают экраноплан XXI века 2 ч.
MSI выпустила плату Pro H610M 12VO, выполненную по стандарту питания ATX12VO 2 ч.
Volkswagen: полностью отказаться от ДВС не составит труда, а вот выпускать достаточно аккумуляторов для электромобилей будет сложнее 3 ч.
Китайские облака замедляют закупки серверов — их примеру могут последовать гиперскейлеры США 3 ч.
Некоторые Steam Deck получат более медленные SSD — Valve уверила, что на производительность в играх это не влияет 3 ч.
Samsung представила Galaxy XCover6 Pro — свой первый защищённый смартфон с 5G 4 ч.
Philips представила широкоформатный изогнутый 34-дюймовый монитор со встроенной веб-камерой 4 ч.
Бразилия тоже задумалась о принятии USB Type-C в качестве стандарта для зарядки гаджетов 4 ч.