Новости Software

Режиссёр God of War назвал рецепт удачного портирования игр на ПК и рассказал о причинах неудач разработчиков

Руководитель разработки приключенческого экшена God of War образца 2018 года Кори Барлог (Cory Barlog) в интервью немецкому порталу GameStar объяснил, как получаются плохие ПК-версии хороших игр.

 Источник изображений: Sony Interactive Entertainment

Источник изображений: Sony Interactive Entertainment

По словам Барлога, когда разработчиков критикуют за недостаточно качественный порт, то зачастую у команды было слишком мало рук и времени. И нередко виноваты в этом издатели.

«Бывает, что издатель говорит: “Вот ровно столько денег, сколько мы можем дать. А это максимум времени, которое вы получите. А вот платформа, где мы хотим видеть игру”. В действительности этого, вероятно, недостаточно», — заявил Барлог.

 К ПК-версии God of War у критиков много претензий не нашлось

К ПК-версии God of War у критиков много претензий не нашлось

Барлог добавил, что «любую игру» можно удачно портировать на новую для неё платформу при наличии у заинтересованных сторон «правильных ожиданий, соответствующего плана и необходимого опыта».

ПК-версия God of War дебютировала 14 января в Steam и Epic Games Store. Ранее сообщалось, что игру переносили на PC не меньше двух лет — труд разработчиков оправдал и превзошёл ожидания журналистов.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Время загрузки Forspoken на консоли PlayStation 5 составит всего одну секунду 2 ч.
Еженедельный чарт Steam: дополнение Overlord к Stellaris вытеснило Elden Ring, а The Forest вернулась в пятёрку лучших 2 ч.
Intel выпустила графический драйвер Arc Graphics Driver 30.0.101.1732 с поддержкой новых игр и исправлениями ошибок прошлой версии 5 ч.
Видео: авторы Crossfire: Legion рассказали о командирах и юнитах версии в раннем доступе 6 ч.
Израильские СМИ написали о переезде «Яндекса» в Израиль — компания это опровергает 6 ч.
Sega раскрыла продажи игр Sonic, Persona, Yakuza и Total War за прошедший финансовый год 6 ч.
Минцифры хочет смягчить требования для признания софта российским 6 ч.
Российским компаниям грозит дефицит специалистов по информбезопасности 7 ч.
«Визуальное приключение» One Day More от московской студии Watt вышло в My.Games Store 7 ч.
Приключенческий стелс-платформер The Library of Babel отправит игроков в Вавилон далёкого будущего 7 ч.