Новости Hardware

Электромобильный бизнес Sony сосредоточится на программном обеспечении

Дебют второго за последние два года прототипа электромобиля Sony в этом месяце сопровождался новостью о создании подразделения Sony Mobility и готовности компании попробовать силы в новом сегменте рынка. Как пояснили сами авторы инициативы, Sony стремится в большей степени сосредоточиться на программном обеспечении для транспорта будущего, нежели на самой механике, электрике и электронике.

 Источник изображения: Sony

Источник изображения: Sony

Продемонстрированный два года назад прототип электромобиля Vision-S 01 считался простым носителем компонентов марки, которые она хочет предложить клиентам из числа автопроизводителей — преимущественно камер и дисплеев. Как и второй прототип Vision-S 02, появившийся в этом году, он создавался при поддержке компании Magna, специализирующейся на контрактном производстве транспортных средств.

Как поясняет Nikkei Asian Review, обсуждение идеи о создании электромобилей на уровне руководства Sony началось ещё в 2017 году, авторами выступили Хироки Тотоки (Hiroki Totoki, заместитель исполнительного президента и финансовый директор) и исполнительный вице-президент Идзуми Каваниси (Izumi Kawanishi). Последний долгое время руководил проектами Sony в сфере систем искусственного интеллекта и способствовал появлению на рынке робота-собаки Aibo второго поколения в 2018 году. Между собой руководители Sony называли автомобили будущего «движущимися смартфонами», хотя избегали публичного упоминания этого термина из-за опасений по поводу примитивности толкования.

В основу нового направления бизнеса Sony, связанного с мобильностью, должны были лечь разработки в сфере робототехники, но с упором на программное обеспечение. Сейчас у руля корпорации стоят руководители, которые основную часть карьеры связали именно с программными инициативами, а потому они сильно привязаны к этому виду деятельности. По словам Идзуми Каваниси, Sony будет лишь «производить мозг автомобиля» — создавать программное обеспечение, управляющее перемещением машины в пространстве и обеспечивающее взаимодействие с находящимся внутри человеком. Не будет Sony забывать и о своём богатом наследии в сфере цифровых развлечений. Интерес для компании представляют исключительно транспортные средства с функциями автоматизации управления. Помимо программных решений и систем искусственного интеллекта, специалисты Sony смогут создавать полупроводниковые компоненты, механические агрегаты и аккумуляторы. Новый вид бизнеса должен помочь руководству Sony трансформировать всю корпорацию, сосредоточившись на самых выгодных и перспективных направлениях деятельности.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
MSI выпустит сверхмощный игровой ноутбук Titan GT77 на базе Alder Alake-HX с четырьмя вентиляторами 2 мин.
Беспилотников на дорогах становится всё больше: Argo AI тоже начала тестировать в США такси без водителя за рулём 2 ч.
Учёные нашли способ на 150 % улучшить охлаждение процессоров и других чипов, но сделать это непросто 2 ч.
Пентагон рассказал о 400 инцидентах с НЛО — ни один не указывает на инопланетян 2 ч.
IonQ представила прикладные квантовые компьютеры нового поколения — они заявлены как самые производительные в мире 3 ч.
Hyundai и Kia намерены к концу десятилетия нарастить производство до 3,23 млн электромобилей в год 3 ч.
Автономный корабль-контейнеровоз Suzaku успешно завершил 790-км поход из Токийского залива и обратно 5 ч.
Бывших сотрудников Samsung обвинили в шпионаже в пользу Китая, эксперты призывают к ужесточению наказания 5 ч.
Уже в прошлом году электромобили стали основными потребителями кобальта 5 ч.
Аноды с высоким содержанием кремния позволят Mercedes-Benz к 2025 году поставить на конвейер электрический Gelandewagen 6 ч.