Новости Software

Патенты Meta* рассказали, как компания будет зарабатывать на метавселенной — реклама и продажа виртуальных вещей

The Financial Times проанализировала сотни заявок в Ведомство по патентам и товарным знакам США (USPTO), которые были поданы компанией Meta* Platforms (бывшая Facebook*). Это помогло понять, какие технологии компания планирует использовать для развития метавселенной, а также способы заработка в ней с таргетированной рекламой и спонсируемым контентом, что отражает существующую бизнес-модель Meta*, основанную на рекламном бизнесе с годовым оборотом в $85 млрд.

 Источник изображений: Financial Times

Источник изображений: Financial Times

Генеральный директор Meta* Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg) заявлял о намерении тратить $10 млрд в год в течение следующего десятилетия, чтобы создать виртуальный мир метавселенной. В настоящее время компания активно разрабатывает и патентует разные технологии, в том числе использующие биометрические данные людей для усиления эффекта реалистичности виртуального мира и обеспечения плавности движения цифровых аватаров пользователей.

Вместе с этим компания не забывает и о собственной выгоде, уже на текущем этапе прорабатывая разные варианты заработка, многие из которых так или иначе связаны с хорошо знакомым Meta* рекламным сегментом. Хотя наличие патентов не означает, что компания непременно реализует их на практике, они дают больше понимая относительно того, как бизнес Meta* может развиваться в будущем.

В метавселенной Meta* будет «виртуальный магазин», в котором будут представлены различные продукты, в том числе цифровые копии реальных товаров, созданные по заказу их производителей. «Для нас бизнес-модель в метавселенной ориентирована на коммерцию. Очевидно, что реклама играет в этом определённую роль», — заявил не так давно Ник Клегг (Nick Klegg), глава отдела международных отношений в Meta*.

Некоторые из недавних патентов Meta* связаны с технологиями отслеживания глаз и мимики пользователя, которые в основном предназначены для использования в VR-шлеме, где реализуются за счёт использования миниатюрных камер и датчиков. Таким образом могут быть реализованы разные функции, например, пользователю может демонстрироваться более реалистичное или детализированное изображение в тех местах, куда направлен его взгляд.

Один из патентов Meta*, который был зарегистрирован 4 января, описывает систему отслеживания мимики лица пользователя через VR-шлем для «адаптации медиаконтента» на основе собранных данных. Ещё существует патент на «носимую систему магнитных датчиков», которая размещается на теле пользователя для отслеживания его движений и позы. Этот патент сопровождается эскизом, на котором пользователь носит на себе датчики, а в виртуальной вселенной предстаёт в образе рыцаря с мечом. В другом патенте предлагается «механизм персонализации аватаров», предназначенный для создания трёхмерных виртуальных аватаров на основе фотографий пользователя, в том числе с помощью инструмента под названием «репликатор кожи».

«Meta нацелена на то, чтобы иметь возможность моделировать вас до каждой поры кожи, каждой пряди волос, каждого микродвижения. Цель состоит в том, чтобы создавать трёхмерные копии людей, мест и вещей, настолько гиперреалистичных, что они будут неотличимы от реальных. После этого платформа будет использоваться в качестве промежуточного звена для любого спектра услуг», — сказала юрист Ноэль Мартин (Noelle Martin), которая длительное время изучала деятельность Meta*.

Некоторые патенты, по всей видимости, должны помочь Meta* найти новые источники дохода на фоне опасений по поводу угасания интереса со стороны молодёжной аудитории к основным продуктам компании, таким как соцсеть Facebook*. Марк Цукерберг заявлял, что его компания не намерена повышать цены на VR-гарнитуры, получая доход в метавселенной от рекламы и продаж цифровых товаров и услуг.

Один из недавних патентов Meta* описывает технологию персонализированной рекламы в дополненной реальности с учётом возраста, пола, интересов и того, «как пользователь взаимодействует с платформой социальных сетей». Ещё один патент описывает технологию, которая позволит сторонним компаниям спонсировать создание разных виртуальных предметов в метавселенной для их последующей продажи. Патенты показывают, что Meta* намерена предлагать в виртуальном мире даже более персонализированную рекламу, чем то, что уже есть в существующих продуктах компании.


* Внесена в перечень общественных объединений и религиозных организаций, в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Новая статья: Goat Simulator 3 — козапокалипсис сегодня. Рецензия 27-11 00:22
Новая статья: Gamesblender № 598: «горящие» GeForce RTX 4090, игровой движок от VK и первый геймплей Warhammer 40,000: Rogue Trader 26-11 23:44
Энтузиаст установил macOS на Nintendo Wii и попытался запустить Doom — получилось не очень 26-11 17:13
Скайрим, деньги, два зелья: мать реддитора начала геймерский путь с TES V: Skyrim и основала там доходный бизнес 26-11 13:58
Режиссёру God of War Ragnarok пришлось сражаться за одноглазую белку 26-11 13:33
После перехода к Илону Маску Twitter потерял крупных рекламодателей и сотни миллионов долларов дохода 26-11 13:11
Internet Archive запустил браузерный эмулятор карманных компьютеров Palm из конца 90-х 26-11 11:41
Доверие бизнеса к российскому софту за два года выросло на 290 %, а к open source — вдвое 26-11 11:31
Binance выделила $1 миллиард на поддержку криптоиндустрии 26-11 01:24
Новая статья: Mario + Rabbids Sparks of Hope — ушастые спасают галактику. Рецензия 26-11 00:22
Новая статья: Обзор игрового ноутбука MSI Katana GF66 12UE-868XRU: игровой средний класс 4 ч.
SpaceX запустила корабль Dragon к МКС — он доставит 3,5 тонны грузов, включая семена томатов 27-11 01:33
Ядерный проект «Прорыв» получит серверы на предсерийных чипах «Эльбрус-16С» 26-11 15:00
В Японии начнут добывать электричество из снега 26-11 14:57
В Японии построят самый большой в мире плавучий ветрогенератор — размах лопастей составит 200 метров 26-11 14:24
Дефицит чипов заставил Jaguar Land Rover сократить производство некоторых моделей 26-11 14:15
Вышел индустриальный ПК SolidRun Bedrock V3000 Basic с двумя портами 10GbE SFP+ и поддержкой 5G 26-11 13:59
В разгонном блоке новой европейской ракеты-носителя Vega C нашли дефект — его разберут, а первый коммерческий запуск отложат 26-11 13:48
AirPods Pro 2 всё же не поддерживают lossless-кодеки, но это не помешало Apple улучшить качество звука 26-11 13:23
Марсианский вертолёт Ingenuity впервые полетел с новой навигационной программой — его научили приземляться среди скал 26-11 11:42