Новости Hardware

Volkswagen и Bosch будут вместе выпускать оборудование для производства электромобильных аккумуляторов в Европе

Автопроизводитель Volkswagen и поставщик технологий и услуг для автомобильной индустрии Bosch договорились о создании к концу текущего года совместного предприятия для поставки оборудования заводам по выпуску батарей, что позволит сделать Европу самодостаточной в производстве аккумуляторов.

 Источник изображения: Pixabay

Источник изображения: Pixabay

Совместное предприятие будет поставлять системы для производства аккумуляторов и оказывать помощь производителям аккумуляторных элементов в расширении и обслуживании производственных площадок, заявила во вторник Volkswagen. Клиентами СП будут как собственные заводы Volkswagen, так и производственные комплексы других компаний по всей Европе. Компании не раскрыли, насколько много они планируют инвестировать в новое предприятие.

«У Европы есть шанс, который встречается лишь раз, стать мировым центром производства аккумуляторов в ближайшие годы, — заявил член совета директоров Volkswagen Томас Шмалл (Thomas Schmall), отвечающий в компании за планирование производства аккумуляторов. — Мы работаем над созданием полной локализованной европейской цепочки поставок для электромобилей “сделано в Европе”».

Европейский батарейный альянс (EBA) полагает, что к 2030 году треть мировых аккумуляторов должна производиться в Европе, чтобы снизить зависимость от поставщиков, доминирующих на рынке, находящихся в основном в Южной Корее и Китае. Американский автопроизводитель Tesla строит крупнейший аккумуляторный завод в Европе. Он расположен рядом с заводом по производству электромобилей в окрестностях Берлина. Полная производственная мощность завода составит более 100 ГВт·ч.

В свою очередь, Volkswagen объявила о планах построить к концу десятилетия в Европе шесть гигафабрик по производству батарей общей мощностью 240 ГВт·ч, чтобы можно было как можно больше контролировать цепочку поставок. Генеральный директор Volkswagen Герберт Дисс (Herbert Diess) заявил, что к концу десятилетия объём продаж аккумуляторного подразделения должен составить 20 млрд евро. Автопроизводитель, объявивший о повышении расходов на электрификацию в течение следующих пяти лет до 52 млрд евро, взял на себя обязательство с 2035 года продавать электромобили исключительно в Европе.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
MSI выпустит сверхмощный игровой ноутбук Titan GT77 на базе Alder Alake-HX с четырьмя вентиляторами 2 мин.
Беспилотников на дорогах становится всё больше: Argo AI тоже начала тестировать в США такси без водителя за рулём 2 ч.
Учёные нашли способ на 150 % улучшить охлаждение процессоров и других чипов, но сделать это непросто 2 ч.
Пентагон рассказал о 400 инцидентах с НЛО — ни один не указывает на инопланетян 2 ч.
IonQ представила прикладные квантовые компьютеры нового поколения — они заявлены как самые производительные в мире 3 ч.
Hyundai и Kia намерены к концу десятилетия нарастить производство до 3,23 млн электромобилей в год 3 ч.
Автономный корабль-контейнеровоз Suzaku успешно завершил 790-км поход из Токийского залива и обратно 5 ч.
Бывших сотрудников Samsung обвинили в шпионаже в пользу Китая, эксперты призывают к ужесточению наказания 5 ч.
Уже в прошлом году электромобили стали основными потребителями кобальта 5 ч.
Аноды с высоким содержанием кремния позволят Mercedes-Benz к 2025 году поставить на конвейер электрический Gelandewagen 6 ч.