Новости Software

«Пора вернуть золотой век пошаговых игр»: бывший художественный директор Civilization и XCOM открыл новую студию

Ветеран Firaxis Games Грег Фёрч (Greg Foertsch), работавший над Civilization и XCOM в качестве художественного директора, объявил об открытии новой студии Bit Reactor. Своей целью команда называет возрождение «золотого века пошаговых игр». Первые проекты уже находятся в разработке.

 XCOM 2. Источник изображения: Steam

XCOM 2. Источник изображения: Steam

В состав Bit Reactor, офис которой расположился в Мэриленде, вошли и другие бывшие сотрудники Firaxis Games, а также специалисты, приложившие руку к The Elder Scrolls Online. В пресс-релизе говорится, что коллектив стремится создавать «пошаговые стратегии с проработанным повествованием, захватывающей подачей и крепкими механиками», которые вернут жанр в его лучшую эпоху. Фёрч хочет, чтобы его новые игры завоевали престижные награды наравне с Halo и другими блокбастерами, как это удалось XCOM: Enemy Unknown в 2012 году.

 Грег Фёрч. Источник изображения: gamesindustry.biz

Грег Фёрч. Источник изображения: gamesindustry.biz

Разработчик считает, что сейчас развитию жанра ничего не мешает: исчезли прежние технические ограничения, появилась поддержка межплатформенного прогресса и кроссплатформенных сессий на ПК, консолях и мобильных устройствах.

«Жанр начал угасать из-за недостатка бюджетов и отошёл на второй план, — сказал Фёрч в интервью GamesIndustry.biz. — Но сейчас такой проблемы нет. Исчезли ограничения, связанные с разрешением экрана. Всегда можно найти способы рассказывать истории и передавать информацию без стен текста. Вот на чём мы сосредоточены — привнести это в жанр и стереть грань между стратегией и экшеном».

«Пошаговые стратегии — гибкий жанр, — заметил он. — Посмотрите на Mario + Rabbids и Gear Tactics. Казалось бы, что может быть общего у этих игр? Но на самом деле они имеют одну и ту же основу».

 Источник изображения: twitter.com/bitreactor

Источник изображения: twitter.com/bitreactor

Фёрч начал карьеру в Microprose Software на позиции рядового художника. Спустя два года он присоединился к Firaxis Games в качестве старшего художника, а позже стал старшим художественным директором студии. В общей сложности он проработал в команде почти 22 года, успев внести вклад в разработку Sid Meier's Alpha Centauri, Sid Meier's SimGolf, Sid Meier's Civilization III, Sid Meier's Civilization IV, Sid Meier's Pirates!, XCOM: Enemy Unknown и XCOM 2. После ухода в 2018 году он какое-то время трудился в Romero Games над стратегией Empire of Sin.

Bit Reactor намерена выпускать свои игры на большом количестве устройств, но пока сосредоточена на версиях для консолей и ПК. Никаких подробностей о проектах руководитель не раскрыл.

Firaxis Games сейчас работает над тактической RPG Marvel’s Midnight Suns, релиз которой запланирован на вторую половину 2022 года. Вакансии студии также указывают на разработку следующей крупной Civilization.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Jonsbo анонсировала кулер CR-1400 ARGB White высотой 126 мм 2 ч.
Мизерные продажи электромобилей в России упали в апреле, но продажи Tesla резко выросли 4 ч.
Blue Origin показала огневые испытания многоразового ракетного двигателя BE-4 — самого мощного из современных двигателей в США 4 ч.
Российские специалисты определили требования к командиру межпланетной миссии 4 ч.
Tesla начала принимать предзаказы на электрические грузовики Semi 4 ч.
Акционеры Intel не одобрили вознаграждение главе компании в более чем $178 млн за первый год работы 4 ч.
Илон Маск признался, что снижение цены покупки Twitter не исключается, и поставил руководству компании новое условие 5 ч.
Apple может оснастить будущий складной iPhone или iPad цветным дисплеем E-Ink 6 ч.
ASUS представила монитор ROG Strix XG27AQM EVA Edition в стиле аниме Evangelion 6 ч.
BOE показала 17,3-дюймовый гибкий дисплей для ноутбуков 6 ч.