Новости Software

Snapchat усилит присутствие в Азии и Латинской Америке за счёт дополненной реальности

Владеющая сервисом Snapchat компания Snap решила ускорить экспансию в странах Азии и Латинской Америки за счёт функций дополненной реальности и плотного сотрудничества с местными мобильными операторами.

 Источник изображения: snapchat.com

Источник изображения: snapchat.com

На фоне крупных соцсетей масштаба Facebook*, Twitter, YouTube и TikTok сервис Snapchat всегда делал ставку на свою относительную безопасность, благодаря чему ему удалось избежать пристального внимания со стороны правительств и регулирующих органов в разных странах. Наиболее интересными для пользователей оказались развлекательные функции платформы, и в первую очередь элементы дополненной реальности, которые делают общение более ярким и разнообразным.

Android-версия приложения вышла только в 2019 году, благодаря чему оно быстро набрало популярность за пределами США и Европы, где традиционно доминирует iPhone. В одной только Индии приложением пользуются 100 млн человек в месяц, мировая же аудитория сервиса по состоянию на май прошлого года составляла 500 млн, 40 % которых проживают вне Северной Америки и Европы. Расширив своё присутствие в Индии, компания планирует обратиться к рынкам Японии, Индонезии, Бразилии, Мексики, Италии и Испании.

Сейчас основу стратегии компании составляют соглашения с производителями смартфонов и операторами связи, которые могут обеспечить предустановку клиента Snapchat на новые устройства. Ведутся переговоры в Мексике, Бразилии, Италии и Испании по проектам кросс-маркетинга: использование приложения будет включено в тарифные планы, то есть трафик до Snapchat для таких пользователей станет бесплатным. Аналогичной стратегией в свои ранние годы пользовалась Facebook*, и она помогла соцсети с экспансией в регионах, где трафик был дорогим. Snap сообщила об открытии офисов в Токио, Милане и Мадриде, что также будет способствовать дальнейшему развитию.

На локальных рынках сервис старается учитывать местные особенности, например, добавляя фото- и видеофильтры, связанные с местными праздниками и мероприятиями. Кроме того, Snapchat пытается позиционировать себя как средство связи с близкими людьми, а также как платформа со строгой модерацией публичного контента. Последнее поможет компании продвинуться на азиатских рынках, где родители пристально следят за всем, что может повлиять на их детей.


* Внесена в перечень общественных объединений и религиозных организаций, в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Время загрузки Forspoken на консоли PlayStation 5 составит всего одну секунду 2 ч.
Еженедельный чарт Steam: дополнение Overlord к Stellaris вытеснило Elden Ring, а The Forest вернулась в пятёрку лучших 2 ч.
Intel выпустила графический драйвер Arc Graphics Driver 30.0.101.1732 с поддержкой новых игр и исправлениями ошибок прошлой версии 4 ч.
Видео: авторы Crossfire: Legion рассказали о командирах и юнитах версии в раннем доступе 6 ч.
Израильские СМИ написали о переезде «Яндекса» в Израиль — компания это опровергает 6 ч.
Sega раскрыла продажи игр Sonic, Persona, Yakuza и Total War за прошедший финансовый год 6 ч.
Минцифры хочет смягчить требования для признания софта российским 6 ч.
Российским компаниям грозит дефицит специалистов по информбезопасности 6 ч.
«Визуальное приключение» One Day More от московской студии Watt вышло в My.Games Store 6 ч.
Приключенческий стелс-платформер The Library of Babel отправит игроков в Вавилон далёкого будущего 6 ч.