Сегодня 23 сентября 2023
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
Новости Hardware

AMD представила технологию масштабирования FidelityFX Super Resolution 2.0 — качество изображения будет ещё выше

Компания AMD официально представила технологию масштабирования изображения FidelityFX Super Resolution 2.0 (FSR). В отличие от версии FSR 1.0, которая основывается на алгоритмах пространственного масштабирования, FSR 2.0 использует алгоритмы временного масштабирования. Производитель заявляет, что FSR 2.0 станет доступна во втором квартале этого года.

 Источник изображений: AMD

Источник изображений: AMD

Напомним, что при пространственном масштабировании используется только данные из одного взятого кадра игры. При временном масштабировании используются данные текущего кадра, а также данные предыдущего кадра игры. К слову, технология NVIDIA DLSS 1.0 тоже использовала пространственное масштабирование, а с переходом на версию DLSS 2.0 стала использовать временное масштабирование.

По словам AMD, FSR 2.0 способна обеспечить более высокое качество изображения, чем при рендеринге в родном разрешении экрана. В состав технологии также будут входить различные алгоритмы сглаживания, которые значительно увеличат качество изображения по сравнению с FSR 1.0.

В отличие от тех же технологий масштабирования NVIDIA DLSS и Intel XeSS, новая AMD FSR 2.0 не будет полагаться на алгоритмы машинного обучения. То есть, технология AMD не потребует наличия в составе графического чипа специальных тензорных ядер или матричных движков (XMX). Поддержка FSR 2.0 будет осуществляться отдельными моделями графических ускорителей, причём речь не только о картах Radeon — решения конкурентов также способны работать с данной технологией.

«Как и FSR 1.0 технология масштабирования FSR 2.0 не использует алгоритмы масштабирования с помощью машинного обучения (Machine Learning, ML). Несмотря на то, что ML является отличным инструментом для решения одного набора определённых задач, технология не является обязательной для обеспечения хорошего качества масштабирования. Таким образом FSR 2.0 не требует наличия специальных аппаратных средств работы с ML, благодаря чему гораздо большее число игр могут воспользоваться её преимуществами. FSR 2.0 будет работать на разных продуктах и платформах, и как и в случае с FSR 1.0, речь в том числе идёт о некоторых видеокартах конкурентов», — говорится в пояснении AMD.

Компания предоставила несколько скриншотов, демонстрирующих работу технологии масштабирования FSR 2.0 в игре Deathloop в режимах настроек «Производительность» и «Качество». Результат сравнивается с изображениями в родном разрешении 4K, а также с работой технологии FSR 1.0. Изображения ниже можно открыть в полном размере.

Следует отметить, что технологии масштабирования изображения чаще всего демонстрируют лучший результат именно на статических изображениях. По этой причине AMD также опубликовала видео с демонстрацией FSR 2.0 в той же игре.

Ниже в галерее можно ознакомиться с примерами работы технологии FSR 2.0 в режиме «Качество» при 300-кратном увеличении кадра.

В AMD также подтвердили, что технология масштабирования изображения FSR 2.0 сохранит открытый стандарт. Исходный код технологии будет опубликован для игровых разработчиков в репозитории GPUOpen.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
У каналов в Telegram появились Stories, но просто так их публиковать нельзя 6 ч.
«Уже совсем другая игра»: секреты выживания от Идриса Эльбы в новом трейлере Cyberpunk 2077: Phantom Liberty 11 ч.
Система резервного копирования «Кибер Бэкап» получила улучшенную интеграцию с Yandex Cloud 11 ч.
Новая статья: The Crew Motorfest — путёвка в рай. Рецензия 11 ч.
Unity анонсировала радикальные изменения скандальной политики и извинилась перед разработчиками 12 ч.
Android 14 позволит превратить смартфон в веб-камеру без сторонних приложений 12 ч.
На выделенных серверах Selectel появится сервис Managed Kubernetes 14 ч.
Для Baldur’s Gate 3 вышел «здоровенный» патч — улучшения производительности, смена внешности и многое другое 14 ч.
«Эта битва будет легендарной»: тизер второго дополнения к Atomic Heart столкнул Нечаева и злобных гусей в Лимбо 16 ч.
Quantic Dream раскрыла, чем Star Wars Eclipse похожа на Detroit: Become Human и что происходит с игрой 17 ч.
К 2025 году Toyota рассчитывает увеличить объёмы выпуска электромобилей до 600 000 штук 5 ч.
Cooler Master представила полностью модульный корпус Qube 500 Flatpack и необслуживаемые СЖО MasterLiquid Atmos 6 ч.
Портативная игровая приставка-слайдер AyeNeo Slide получит процессор Ryzen 7 7840U и клавиатуру с RGB-подсветкой 10 ч.
Около 500 брендов смартфонов вымерли с 2017 года 15 ч.
Раскрыты подробности о процессорах Intel Xeon Emerald Rapids — упор на память 15 ч.
TeamGroup представила память T-Create Master DDR5 OC R-DIMM для рабочих станций с поддержкой разгона 15 ч.
iPhone 15 Pro проиграл предшественнику в краш-тесте, несмотря на титановую раму 15 ч.
Samsung неожиданно раскрыла всю предстоящую линейку гаджетов Fan Edition — Galaxy S23 FE, Tab S9 FE и Buds FE 15 ч.
После 2035 года в Европе машины с ДВС должны будут перейти на 100 % углеродно нейтральное топливо 15 ч.
Razer представила игровые клавиатуры Huntsman V3 Pro с регулируемыми оптомеханическими переключателями 17 ч.