Новости Software

Слухи: мультиплеер Halo Infinite изначально был похож на Overwatch

Многопользовательский режим Halo Infinite изначально задумывался в духе Overwatch — с героями, которые обладают различными способностями. Студия 343 Industries потратила огромное количество времени, ресурсов и бюджета, но не смогла воплотить эту идею. Об этом рассказал инсайдер Chris Ray Gun в Twitter.

 Источник изображения: 343 Industries

Источник изображения: 343 Industries

Как рассказал Chris Ray Gun, 343 Industries перешла к разработке текущей версии многопользовательского режима Halo Infinite только за два года до его релиза. Всё остальное время — с 2015-2016 года — студия пыталась создать «клон» Overwatch на базе Halo. У неё это не вышло.

По версии журналиста Bloomberg Джейсона Шрайера (Jason Schreier), всё было несколько не так. 343 Industries действительно потратила некоторое время на подобный режим, однако не так долго, как указал Chris Ray Gun. Но другие сроки Шрайер привести не смог. Также он считает, что студия на самом деле прототипировала сборку с героями не только для PvP, но и для PvE.

 Источник изображения: 343 Industries

Источник изображения: 343 Industries

Текущую версию многопользовательского режима Halo Infinite нельзя назвать традиционной, однако она осталась знакомой поклонникам франшизы. Условно-бесплатный мультиплеер вышел и распространяется отдельно от основной кампании игры, впервые в истории серии. Вместе с тем сообщество фанатов осталось разочаровано малым количеством контента.

Halo Infinite вышла на ПК, Xbox One и Xbox Series X и Series S в ноябре 2021 года.

Источники:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Иран впервые разместил заказ на импорт товаров с оплатой в криптовалюте 15 мин.
Не выходя из «беты»: аудитория платформенного файтинга MultiVersus достигла 10 млн человек 19 мин.
Условно-бесплатный экшен ARC Raiders уступит место первой игры Embark Studios её командному шутеру 59 мин.
NVIDIA выпустила драйвер GeForce Game Ready 516.94 WHQL с поддержкой Marvel’s Spider-Man Remastered и новыми игровыми оптимизациями 2 ч.
Видео: вампир-убийца и неоновая Япония в анонсирующем трейлере экшена Tokyo Underground Killer 2 ч.
Видео: свежий геймплейный трейлер тактической ролевой игры The DioField Chronicle посвятили планированию сражений 6 ч.
Google добавила новую возможность для точного поиска словосочетаний 6 ч.
Новые функции, очередные правки баланса и исправления багов: для Elden Ring вышел патч 1.06 6 ч.
WhatsApp увеличил время на удаление отправленных сообщений 7 ч.
Система управления производственными активами «Галактика ЕАМ» получила поддержку российской СУБД Postgres Pro 7 ч.
Игровой ноутбук MSI GE77 HX Raider 12U на процессоре Core HX 12-го поколения поступил в продажу в DNS 5 мин.
Китайская компания Biren представила ИИ-ускоритель BR100, который обгоняет по производительности NVIDIA A100 2 ч.
В Китае представили ускоритель вычислений Biren BR100, который превосходит NVIDIA Ampere A100 2 ч.
«Джеймс Уэбб» проверит самую далёкую звезду в нашей Вселенной — до неё почти 13 млрд световых лет 3 ч.
Индийские власти хотят запретить китайские смартфоны дешевле $150 из-за «нечестной конкуренции» 4 ч.
Vivo готовит смартфон V25 Pro со 120-Гц дисплеем и процессором Dimensity 1300 5 ч.
Lenovo представила рабочие станции на базе Ryzen Pro 5000 и Ryzen Pro 6000 5 ч.
В России вышел смартфон realme 9 4G с 108-Мпикс камерой и ценой 26 тыс. руб. 5 ч.
Ночному сбою в работе Google предшествовал инцидент с силовым оборудованием — пострадали три электрика 5 ч.
Micron готова вложить в развитие производства памяти в США до $40 млрд 5 ч.