Сегодня 28 марта 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Количество потребителей пиратского контента в России может вырасти многократно

Согласно результатам исследования, проведённого банком «Открытие», на данный момент пиратским контентом пользуются примерно 12 % граждан, но в свете внешних ограничений, от которых пострадали игровая и развлекательная индустрии, аудитория «поднявших чёрный флаг» может увеличиться на 50 %.

 Источник изображения: dimitrisvetsikas1969/pixabay.com

Источник изображения: dimitrisvetsikas1969/pixabay.com

Как сообщает РИА «Новости» со ссылкой на данные исследования, к услугам платных сервисов регулярно прибегают 51 % пользователей. Исследование не затронуло чрезвычайно важный сегмент игрового контента, иначе результаты могли бы серьёзно отличаться. Известно, что речь идёт о сервисах, предоставляющих доступ к кино, музыке, спортивным трансляциям.

С 22 по 26 апреля эксперты провели онлайн-опрос 1000 россиян в возрасте 18-65 лет со всех уголков России, проживающих в городах с населением от 100 тыс. человек. Выяснилось, что 34 % опрошенных постоянно пользуются легальными контент-сервисами, 17 % — время от времени, а 49 % вообще не пользуются подобными сервисами. Из платных цифровых медиа наиболее востребованным оказалось кино — за него платят 79 % пользователей, 55 % платят за музыку, а ещё 14 % — за просмотр трансляций спортивных соревнований. При этом в условиях внешних ограничений 45 % тех, кто сейчас платит за контент, не готовы отказаться от него, 45 % — готовы отказаться частично, а 10 % заявили о готовности отказаться полностью.

При этом в банке отмечают, что терпимость к пиратским материалам в России по-прежнему высока. 12 % уже пользуются пиратскими медиаматериалами, а ещё 50 % готовы начать им пользоваться. Другими словами, по выкладкам аналитиков, «пиратское братство» в ближайшее время может увеличиться с 12 % до 62 %. Число категорических противников пиратства в стране крайне невелико и составляет всего 15 %, а 23 % ещё не заняли принципиальной позиции и сообщили, что «скорее не готовы» пользоваться пиратскими материалами.

При этом 47 % опрошенных жителей страны поддерживают идею перехода на пиратский контент, считая такие меры вполне справедливыми в условиях санкций. Примечательно, что идея поддержки пиратства наиболее активно поддерживается в наиболее «благополучных» регионах вроде Санкт-Петербурга и Ленинградской области, а также Центральном федеральном округе — здесь у неё по 52 % сторонников. Наиболее законопослушным оказался Северный Кавказ, где сторонников пиратства оказалось «всего» 32 %.

При этом власти пока не намерены принимать мер по легализации пиратства. Если после начала событий на Украине и наложения санкций всерьёз обсуждалась легализация как минимум критически важного программного обеспечения, то пока подобная инициатива так и не встретила поддержки на высшем уровне.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Экшен-платформер Nine Sols от создателей Devotion наконец получил дату выхода — это смесь Hollow Knight и Sekiro: Shadows Die Twice в стиле даопанка 22 мин.
Разработчики Homeworld 3 раскрыли, как улучшат игру после критики фанатов 2 ч.
Экс-глава EA Russia Тони Уоткинс сделает Astrum Entertainment «компанией №1» на российском рынке видеоигр 4 ч.
Магазин чат-ботов ChatGPT провалился, но им пользуются ученики школ и университетов 5 ч.
Diablo IV добавили в Game Pass, но для игры на ПК всё равно нужен Battle.net 5 ч.
Canonical увеличила срок поддержки LTS-релизов Ubuntu до 12 лет 5 ч.
Claude 3 Opus сбросила GPT-4 с первого места в рейтинге языковых моделей 6 ч.
Intel Gaudi2 остаётся единственным конкурентом NVIDIA H100 в бенчмарке MLPerf Inference 6 ч.
Яндекс представил третье поколение нейросетей YandexGPT 6 ч.
«Мы нанимаем сценаристов, а не заставляем ChatGPT писать диалоги за них»: глава Larian высказался о потенциале ИИ в разработке игр 6 ч.