Оригинал материала: https://3dnews.ru/1065291

Activision объяснила слабые продажи Call of Duty: Vanguard и пообещала не повторять ошибок с Call of Duty: Modern Warfare 2

Издательство Activision Blizzard в своём финансовом отчёте за прошедший год назвало причины неудовлетворительных продаж шутера Call of Duty: Vanguard в антураже Второй мировой войны.

 Источник изображений: Activision Blizzard

Источник изображений: Activision Blizzard

Напомним, стартовые продажи Call of Duty: Vanguard в Великобритании, по слухам, оказались худшими для серии за последние 14 лет. Кроме того, показателями игры было недовольно руководство Activision Blizzard.

Как отмечается в отчёте, Call of Duty: Vanguard действительно не оправдала возложенных на неё ожиданий. Произошло это, по мнению Activision Blizzard, из-за не нашедшего должного отклика антуража и нехватки инноваций.

 Логотип сиквела Call of Duty: Modern Warfare 2

Логотип сиквела Call of Duty: Modern Warfare 2

Activision Blizzard уверяет, что учла эти проблемы и не допустит их повторения в релизе текущего года — Call of Duty: Modern Warfare 2. На прошлой неделе разработчики из Infinity Ward представили логотип и официальное название игры.

Выход Call of Duty: Modern Warfare 2 ожидается осенью текущего года на ПК и консолях. Помимо этого проекта, Infinity Ward также занята новой итерацией королевской битвы Call of Duty: Warzone. Всего над серией сейчас трудится более 3 тыс. человек.



Оригинал материала: https://3dnews.ru/1065291