Оригинал материала: https://3dnews.ru/1065494

На Meta подали в суд из-за схожести логотипов, что затруднит ей защиту товарного знака

На этой неделе швейцарская некоммерческая блокчейн-компания Dfinity подала в суд Северной Калифорнии на Meta за нарушение прав на товарный знак. В иске утверждается, что логотип Meta, представленный прошлой осенью, когда компания сменила бренд с Facebook, похож на товарный знак Dfinity.

 Источник изображения: Dfinity

Источник изображения: Dfinity

В связи с этим Dfinity просит суд запретить Meta использовать логотип, утверждая, что на карту поставлена её репутация. Компания пишет в иске, что её репутация серьёзно пострадает, как и способность привлекать пользователей, если они будут ассоциировать её с «грязной историей, касающейся конфиденциальности Meta в интернете».

Опрошенные ресурсом Fast Company юристы считают маловероятной возможность запретить Meta использовать новый логотип, так как потребители вряд ли найдут лого двух компаний сбивающими с толку. «Я не вижу большой вероятности путаницы, поэтому не считаю, что это веская причина», — заявила Александра Дж. Робертс (Alexandra J. Roberts), профессор Школы права им. Франклина Пирса Университета Нью-Гемпшира, добавив, что нельзя исключать, что Dfinity может добиться успеха.

Ключевая проблема заключается в том, что символы бесконечности довольно распространены. Два логотипа могут быть похожи по форме и дизайну, но они по-прежнему являются просто стилизованными версиями обычного символа. Поэтому утверждение о том, что потребители связывают этот символ с конкретной компанией вряд ли найдёт понимание у суда.

«Именно название “Dfinity”, вероятно, является наиболее отличительной частью зарегистрированного товарного знака Dfinity, — говорит Джон Дж. Ли (Jon J. Lee), доцент юридического колледжа Университета Оклахомы. — Если бы Meta использовала похожее название, например, Sfinity, для своего бренда, это сделало бы заявление о нарушении (прав) более убедительным».

Но даже если Dfinity не удастся доказать в суде свою правоту, этот иск может поставить под угрозу попытки Meta получить правовую охрану товарного знака для собственного логотипа.



Оригинал материала: https://3dnews.ru/1065494