Оригинал материала: https://3dnews.ru/1065547

«Заходите и повеселитесь или топайте из парка развлечений»: создатель Return to Monkey Island ответил на критику визуального стиля игры

Портал Eurogamer обратил внимание, что в начале мая гейм-дизайнер Рон Гилберт (Ron Gilbert) у себя в блоге прокомментировал недовольство некоторых игроков визуальным стилем предстоящего квеста Return to Monkey Island.

 Источник изображений: Devolver Digital

Источник изображений: Devolver Digital

Гилберт хотел, чтобы Return to Monkey Island выглядела вызывающе, шокирующе и не так, как все этого ожидали. Разработчики отказались от пиксель-арта (хотя такой вариант рассматривался) и не стали делать игру в стиле ретро.

Не всем такой подход пришёлся по душе. Впрочем, Гилберт от своей позиции отступать не намерен: «Может, не такой художественный стиль для Return to Monkey Island вы хотели или ожидали, но такой художественный стиль хотел я».

Гилберт признался: перед тем, как взяться за Return to Monkey Island, он боялся, что Disney не позволит ему сделать ту игру, к которой он стремится. На деле же, по словам гейм-дизайнера, сотрудничество с компанией оказалось замечательным.

«Иронично думать, что те люди, кто не желает, чтобы я сделал игру, которую хочу — это некоторые хардкорные фанаты Monkey Island. Из-за этого мне и грустно смотреть на все эти комментарии», — поделился Гилберт.

В заключение Гилберт назвал Return to Monkey Island потрясающим аттракционом: «Заходите и повеселитесь или топайте из парка развлечений, потому что это не те американские горки, которые вы себе представляли».

Релиз Return to Monkey Island ожидается в текущем году. Проект является сиквелом первых двух частей, но предложит казуальный режим с упрощёнными головоломками и встроенную систему подсказок.



Оригинал материала: https://3dnews.ru/1065547