Сегодня 19 апреля 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Представлена технология, которая позволит зрителям игровых трансляций самим выбирать ракурс просмотра

Сотрудники Школы компьютерных наук Черитона Университета Ватерлоо в Канаде Джереми Хартманн (Jeremy Hartmann) и Даниэль Фогель (Daniel Vogel) создали технологию, которая позволяет в режиме онлайн преобразовывать 2D-трансляцию в интерактивное 3D-пространство, внутри которого зрители могут наблюдать за происходящим под любым углом. Работа исследователей «Улучшенная трансляция видеоигр путём воссоздания интерактивного 3D-пространства для зрителей» была опубликована в прошлом месяце.

 Источник изображения: TechSpot

Источник изображения: TechSpot

Во многих многопользовательских шутерах реализована поддержка зрительского режима, используя который можно наблюдать за происходящим с разных ракурсов. Это может быть полезным для изучения тактики других игроков или наблюдения за игрой опытных геймеров. Однако воспользоваться этим режимом можно только внутри игры, т.е. для просмотра игры с разных ракурсов нужно установить игру на свой компьютер. В работе канадских исследователей описана технология, которая позволяет добиться похожего эффекта, что и в зрительском режиме, но без необходимости устанавливать игру.

Потенциально данная технология может сделать значительно более увлекательными игровые трансляции на популярных платформах, таких как Twitch и YouTube. С её помощью получаемое в режиме реального времени видео преобразуется в 3D-пространство, благодаря чему зритель может сам выбирать ракурс для просмотра происходящего в игре. За счёт этого зрители будут иметь возможность изменения ракурса обзора по своему усмотрению, в то время как стример, трансляцию которого они смотрят, продолжит играть.

В демонстрационном видео видно, что генерация 3D-пространства происходит не так быстро и некоторое время кажется, что просмотр идёт под неудачным ракурсом с серым фоном. Однако по мере продвижения игрока происходит постепенное формирование нетекстурированных моделей. Это не то же самое, что и режим зрителя, поскольку пользователь может видеть лишь то, что окружает персонажа стримера. Кроме того, всё, что находится вне поля зрения персонажа игрока, также не отрисовывается.

Отсутствие текстур и анимации движений персонажа ухудшает впечатление от представленной технологии, но важно понимать, что на данном этапе она находится в зачаточном состоянии. Совершенствование технологии и использование алгоритмов машинного обучения со временем может привести к появлению более захватывающих игровых трансляций, которые позволят зрителям по-настоящему погрузиться в игровой процесс.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
«Нам не терпится подорвать мир снова»: Amazon продлила сериал Fallout на второй сезон 2 ч.
OpenAI отключила генератор изображений DALL-E 2 — его место займёт более продвинутый DALL-E 3 3 ч.
Создание российского аналога GitHub предложено отменить, а средства направить на поддержку open source 5 ч.
Meta бросила вызов ChatGPT — все сервисы компании получили «самого умного» ИИ-помощника 13 ч.
Meta добавила ИИ-генерацию изображений в реальном времени в WhatsApp — пока в тестовом режиме 14 ч.
Поисковик Brave научился отвечать на вопросы с помощью ИИ 14 ч.
Kingdom Come: Deliverance 2 официально анонсирована — первый трейлер и подробности 14 ч.
Не по средствам: большинство госкомпаний не имеет планов и возможностей перейти на отечественное ПО 15 ч.
Meta представила нейросеть Llama 3 — «самую способную открытую LLM на сегодняшний день» 15 ч.
Netflix продлила сериал «Ведьмак» на пятый сезон, но есть нюанс — он будет последним 16 ч.