На этой неделе к Земле приблизится самый большой в 2022 году астероид

Через несколько дней с Землёй сблизится самый большой астероид в 2022 году. Объект из группы Аполлона сблизится с нашей планетой 27 мая. Об этом пишет информационное агентство ТАСС со ссылкой на данные Института прикладной математики им. М.В. Келдыша (ИПМ) РАН.

Источник изображения: ИПМ

«Знакомьтесь: потенциально опасный астероид (7335) 1989 JA размером 1,8 км из группы Аполлона. В 2022 году он должен стать самым большим из известных потенциально опасных объектов, что позволит увидеть его даже в любительский телескоп. Минимальное сближение с нашей планетой произойдёт 27 мая в 17:26 мск на расстоянии около 4 млн км со скоростью 13 км/с. Земле снова (как и раньше) ничего не угрожает», — говорится в сообщении, которое было опубликовано в Telegram-канале Роскосмоса.

Согласно имеющимся данным, последние несколько дней за астероидом наблюдают несколько обсерваторий научной компетенции ИПМ. Полученные в ходе наблюдения данные планируется использовать для уточнения периода вращения объекта. На момент съёмки астероид находился в созвездии Девы на расстоянии 7,7 млн км от Земли.

Фантастический роглайк-шутер I See Red дорвётся до релиза на ПК в следующем месяце 19 мин.
Условно-бесплатный сетевой экшен Deathverse: Let It Die дебютировал на PlayStation, а разработчики раскрыли дальнейшие планы 43 мин.
На достижение 20 млн проданных копий Cyberpunk 2077 потребовалось меньше двух лет 2 ч.
Ubisoft снова перенесла многострадальный сетевой пиратский экшен Skull and Bones, зато проведёт открытую «бету» 3 ч.
Гоночная аркада, супергеройский файтинг и шутер с элементами головоломки в октябрьской линейке для подписчиков PS Plus 3 ч.
Слухи: впечатления журналистов и кадры с закрытой презентации Dead Space опубликуют в середине октября 3 ч.
Фэнтезийный охотничий экшен Wild Hearts от EA и создателей Dynasty Warriors выйдет уже в феврале — первый трейлер и детали 4 ч.
Технология Intel XeSS теперь поддерживается в Death Stranding Director’s Cut 5 ч.
Глобальная версия ролевой игры The Legend of Heroes: Trails from Zero вышла спустя 12 лет после японского релиза 5 ч.
Twitter: Маск не подтвердил свои заявления о фейковых аккаунтах 6 ч.
ЕС хочет усилить ответственности за вред, нанесённый технологиями с ИИ — это затронет производителей дронов, роботов и не только 24 мин.
Несмотря на риск рецессии, большинство компаний намерены увеличить траты на IT в 2023 году 2 ч.
ASUS представила шесть материнских плат ROG Maximus Z790 и ROG Strix Z790 для процессоров Intel Core 13-го поколения 3 ч.
В России запустили сборку электромобилей Evolute — продажи стартуют в октябре по цене от 3 млн рублей 3 ч.
Wacom представила интерактивный перьевой дисплей Cintiq Pro 27 — 120 Гц, 4K и точная цветопередача за $3500 5 ч.
Logitech представила первую механическую клавиатуру для Mac и другие новинки для компьютеров Apple 5 ч.
Южная Корея инвестирует $66 млрд в производство электромобилей — их выпуск нарастят более чем в 10 раз к 2030 году 6 ч.
Intel предложила разработчикам опробовать чипы Sapphire Rapids и Habana Gaudi2 в облаке 6 ч.
Тайваньский упаковщик чипов вынужден ускорить автоматизацию из-за дефицита кадров 6 ч.
Будущий Core i9-13900KS отметился в тестах CPU-Z, где обогнал все настольные процессоры 6 ч.